Новости
.png)
Один день с Екатериной Власовой — о профессии, карьерном росте и танцах
Героем нового выпуска «Один день с...» стала Екатерина Власова, выпускница и начальник отдела по приему студентов Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ. Екатерина рассказала, как сохранить интерес к работе, если она не заканчивается в 6 вечера, где проходит граница между хобби и карьерой, и почему важно вносить отдых в календарь.

Один день с Вячеславом Харламовым — старшим стратегом брендингового агентства Depot
Вячеслав Харламов, старший стратег брендингового агентства Depot и преподаватель НИУ ВШЭ, стал героем нового выпуска «Один день с…». Вячеслав начинал как графический дизайнер и был уверен, что именно визуал — его язык. Но потом стало ясно: просто «делать красиво» — это не всё. Интерес к мотивациям людей, к смыслам, которые стоят за выбором «картошка или шоколадка», привёл его в стратегический брендинг. «Я сам прошёл этот путь полями — без профильного образования, через фриланс, маленькие агентства и свои проекты», — говорит он.

Запуск Студенческой оценки преподавания в 4 модуле 2024-25
30 мая запущена завершающая в этом учебном году волна студенческой оценки преподавания. Она совмещена с выборами лучших преподавателей по итогам всего года.

Пятнадцатый митап «Философия люкса: как бренды создают ценность вне цены»
29 апреля прошёл третий митап из серии Marketing Meetup, организованный магистерской программой «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации» для будущих студентов 2025 года. Темой встречи стал рынок люкса и создания премиальных продуктов.