Университетская жизнь
Запуск Студенческой оценки преподавания в 3 модуле 2023-24
4 марта запущена волна студенческой оценки преподавания по 3 модулю 2023-2024 учебного года
Запуск Студенческой оценки преподавания во 2 модуле 2023-24
30 ноября запущена волна студенческой оценки преподавания по 2 модулю 2023-2024 учебного года
3D-тур по кампусу Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ: студенты продвигают историю российского предпринимательства
Студенты программы «Управление бизнесом» Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ создали 3D-модель корпуса на Шаболовке. За несколько месяцев было оцифровано два этажа четвертого корпуса и вся территория кампуса, снято более 500 панорам. В общей сложности студенты оцифровали более 2500 кв.м. площади! На сегодняшний день 3D-тур посмотрели уже более 1400 человек. Разработка выполнена в проектно-учебной лаборатории «Центр предпринимательства» ВШБ под руководством академического руководителя образовательной программы «Управление бизнесом» Дмитрия Кнатько в рамках проекта по изучению текстильного предпринимательства в России.
Запуск Студенческой оценки преподавания в 1 модуле 2023-24
4 октября запущена волна студенческой оценки преподавания по 1 модулю 2023-2024 учебного года
«Надеюсь, новый учебный год будет наполнен эмоциями, открытиями и радостными переменами»
Ректор НИУ ВШЭ Никита Анисимов поздравил студентов, преподавателей и сотрудников университета с Днем знаний. «1 сентября ежегодно является символом нового этапа в жизни. Этот день знаменует открывающиеся перед нами новые возможности и зовет нас к штурму самых недосягаемых вершин», — обратился он к вышкинцам.
Абитуриенты магистратуры по маркетингуприняли участие в командном баттле
30 мая в кампусе Высшей школы бизнеса состоялся маркетинг баттл, организованный командой программы магистратуры“Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации” для абитуриентов.
Marketing MeetUp про маркетинг в сфере впечатлений – от туризма до видеоигр
28 апреля в кампусе Высшей школы бизнеса на Шаболовке прошел девятый Marketing MeetUp, организованный магистерской программой“Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации”, который был посвящен теме “Маркетинг впечатлений: роскошь или необходимость?”
Как студентка стала руководителем отдела маркетинга Changellenge»?
Полина Шароватова — студентка 2-го курса магистерской программы «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации» Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ. Она обучается на специализации «Стратегический маркетинг и новые технологии» и работает Head of Marketing в Changellenge.
Marketing MeetUp про маркетинговые и рекламные инструменты в эпоху перемен
31 января в кампусе Высшей школы бизнеса прошел восьмой Marketing MeetUp, организованный магистерской программой “Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации”, который был посвящен теме “Маркетинговые и рекламные инструменты в эпоху перемен”.
Состоялось Первое заседание нового созыва Студенческого совета Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ
18 января прошло Первое заседание Студенческого совета Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ созыва-2023. Студенческий совет Высшей школы бизнеса создан с целью формирования активной гражданской позиции обучающихся ВШБ НИУ ВШЭ, умений и навыков самоуправления, содействия развитию их социальной зрелости, саморазвитию, подготовке к компетентному и ответственному участию в жизни общества.