• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

МедиаБренд и Высшая школа экономики проводят серию мастер-классов «Телевизионный маркетинг, промоушен и дизайн»

C 16 по 28 ноября МедиаБренд и Высшая школа экономики в рамках обязательных занятий по «Аудиовизуальному продюсированию» и «Медиаменеджменту» (оба блока закреплены за Анной Качкаевой) проводят серию мастер-классов «Телевизионный маркетинг, промоушен и дизайн» для студентов программ «Менеджмент в СМИ» и «Медиапроизводство в креативных индустриях». Данный проект направлен прежде всего на формирование профессиональных стандартов в области телевизионных маркетинга и продвижения и является инициативой членов Орг Комитета Конференции и Конкурса «МедиаБренд».

Вести курс будут Елена Бальмонт генеральный директор VIACOM Россия, Павел Борейко зам. генерального продюсера «Россия 1», Олег Трояновский креативный продюсер «Москва Медиа», Андрей Мурашов, независимый режиссер, Яна Бельская, руководитель портала «Кабельщик», Роман Толокнов креативный директор РЕН ТВ, Варя Титова, руководитель эфирного промо МУЗ ТВ, Лили Шерозия, маркетинг-директор ТВ3, Регина Юркина, генеральный директор «МедиаБренд».

Занятия будут основаны на теории телевизионного брендинга и свежих кейсах из международной и российской практики. Успешные студенты будут иметь возможность пройти практику на различных телевизионных каналах.