• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

In vino veritas: cтуденты «Менеджмента в СМИ» изучили азы винного маркетинга

Студенты второго курса магистерской программы «Менеджмент в СМИ» Факультета коммуникаций, медиа и дизайна посетили мастер-класс по винному маркетингу.

Мастер-класс провела Светлана Сугацкая, сооснователь и совладелец винной онлайн-школы WineCamp, директор департамента маркетинга компании Vinicom. Светлана более 17 лет работает в маркетинге, и 15 из них, в таком сложном и интересном, в винном.

Эксперт поделилась с ребятами особенностями продвижения в этой индустрии, рассказала, как построить рекламную кампанию и продвигать продукт с учетом всех особенностей индустрии и ограничений. Кроме того, студенты узнали о создании портрета потребителя данного сегмента рынка и наиболее распространённых типах клиентов, какие маркетинговые приемы наиболее эффективны в работе с ними.

«Хочешь научиться сам – научи другого! Когда ты передаешь знания, то, совершенно точно, ты систематизируешь все, что накоплено опытом за долгие годы. И тут только держи тетрадь для записей под боком, чтоб не упустить и зафиксировать очередной̆ инсайт.

Вино — продукт с отдельной̆ философией̆ и отсутствием соподчинения законам маркетинга. У меня появился собственный̆ мастер-класс по винному маркетингу. Два часа со студентами НИУ ВШЭ прошли на одном дыхании! Спасибо Татьяне Сергеевне Магере за предложение, от которого я не смогла отказаться», — поделилась позже своими впечатлениями Светлана Сугацкая.

«Я считаю, что студенты магистратуры второго курса – это практически дипломированные специалисты, имеющие определенный уровень работы в маркетинговых коммуникациях. Поэтому очень важно – показывать разные сферы применения знаний, предлагать увидеть особенности того или иного рынка, продукта. Винный маркетинг – как раз такая сфера, со своей спецификой, сложными маркетинговыми и коммуникационными стратегиями, взаимодействием с медиа. Благодарю Светлану Сугацкую, компанию Vinicom, за интересный мастер-класс и диалог со студентами» – сказала Татьяна Сергеевна Магера, доцент департамента медиа, преподаватель дисциплины «Медиамаркетинг».