• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Образование

Иллюстрация к новости: Эркин Бекмирзаев: «Журналистика не имеет пола, в ней есть только характер»

Эркин Бекмирзаев: «Журналистика не имеет пола, в ней есть только характер»

Выпускник «Журналистики» и магистерской программы «Менеджмент в СМИ» Эркин Бекмирзаев сейчас работает в международном рекламном агентстве. В 2015 году за проект для потенциальных приемных родителей он получил золотого и серебряного львов в Каннах. Про учебу и работу с ним поговорила первокурсница «Журналистики».

Иллюстрация к новости: Руководитель магистерской программы «Менеджмент в СМИ» Александр Шариков: «Мы учим не по книге, а по опыту»

Руководитель магистерской программы «Менеджмент в СМИ» Александр Шариков: «Мы учим не по книге, а по опыту»

Академический руководитель магистерской программы «Менеджмент в СМИ» Александр Шариков рассказывает про студентов-«технарей», преподавателей-практиков и выпускников — каннских лауреатов.  А кроме того — о комплексном подходе к обучению на программе и  изменениях, которые ждут магистрантов в ближайшее время.

Иллюстрация к новости: Ученики Лицея НИУ ВШЭ научатся создавать мультимедийные проекты

Ученики Лицея НИУ ВШЭ научатся создавать мультимедийные проекты

29 января 2016 к нам впервые пришли десятиклассники Лицея НИУ ВШЭ, собирающиеся в будущем поступать на наши образовательные программы.

Для магистрантов программ «Мультимедийная журналистика» и «Медиапроизводство в креативных индустриях» прошел мастер-класс Владимира Бачишина - экономиста и публициста из Словакии

Студенты обсудили с ним особенности медиабизнеса в России и Словакии, возможности создания и бюджетирования современных медиа, вопросы экономики культуры. Мастер-класс прошел 13 января 2016 года.

Cтуденты двух магистерских программ «Медиапроизводство в креативных индустриях» и «Менеджмент в СМИ» прошли курс интенсивного обучения по программе «Телевизионного маркетинга»

Курс проходил с 16 по 28 ноября 2015 года и был организован генеральным директором Региной Юркиной и членами оргкомитета крупнейшей конференции в стране по МедиаБренду.

МедиаБренд и Высшая школа экономики проводят серию мастер-классов «Телевизионный маркетинг, промоушен и дизайн»

C 16 по 28 ноября МедиаБренд и Высшая школа экономики в рамках обязательных занятий по «Аудиовизуальному продюсированию» и «Медиаменеджменту» (оба блока закреплены за Анной Качкаевой) проводят серию мастер-классов «Телевизионный маркетинг, промоушен и дизайн» для студентов программ «Менеджмент в СМИ» и «Медиапроизводство в креативных индустриях». Данный проект направлен прежде всего на формирование профессиональных стандартов в области телевизионных маркетинга и продвижения и является инициативой членов Орг Комитета Конференции и Конкурса «МедиаБренд».

Стартовал прием заявок на частичное прохождение обучения по программе «Media management» Королевского технического института (Стокгольм, Швеция)