Образование
![Эркин Бекмирзаев: «Журналистика не имеет пола, в ней есть только характер» Иллюстрация к новости: Эркин Бекмирзаев: «Журналистика не имеет пола, в ней есть только характер»](/data/2016/04/26/1129954533/3%D0%91%D0%B5%D0%BA%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B7%D0%B0%D0%B5%D0%B2%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D1%83%D1%8E.jpg)
Эркин Бекмирзаев: «Журналистика не имеет пола, в ней есть только характер»
Выпускник «Журналистики» и магистерской программы «Менеджмент в СМИ» Эркин Бекмирзаев сейчас работает в международном рекламном агентстве. В 2015 году за проект для потенциальных приемных родителей он получил золотого и серебряного львов в Каннах. Про учебу и работу с ним поговорила первокурсница «Журналистики».
![Руководитель магистерской программы «Менеджмент в СМИ» Александр Шариков: «Мы учим не по книге, а по опыту» Иллюстрация к новости: Руководитель магистерской программы «Менеджмент в СМИ» Александр Шариков: «Мы учим не по книге, а по опыту»](/data/2016/04/21/1130168185/3slo_ZLsfWOw.jpg)
Руководитель магистерской программы «Менеджмент в СМИ» Александр Шариков: «Мы учим не по книге, а по опыту»
Академический руководитель магистерской программы «Менеджмент в СМИ» Александр Шариков рассказывает про студентов-«технарей», преподавателей-практиков и выпускников — каннских лауреатов. А кроме того — о комплексном подходе к обучению на программе и изменениях, которые ждут магистрантов в ближайшее время.
Ученики Лицея НИУ ВШЭ научатся создавать мультимедийные проекты
29 января 2016 к нам впервые пришли десятиклассники Лицея НИУ ВШЭ, собирающиеся в будущем поступать на наши образовательные программы.
Для магистрантов программ «Мультимедийная журналистика» и «Медиапроизводство в креативных индустриях» прошел мастер-класс Владимира Бачишина - экономиста и публициста из Словакии
Студенты обсудили с ним особенности медиабизнеса в России и Словакии, возможности создания и бюджетирования современных медиа, вопросы экономики культуры. Мастер-класс прошел 13 января 2016 года.
Cтуденты двух магистерских программ «Медиапроизводство в креативных индустриях» и «Менеджмент в СМИ» прошли курс интенсивного обучения по программе «Телевизионного маркетинга»
Курс проходил с 16 по 28 ноября 2015 года и был организован генеральным директором Региной Юркиной и членами оргкомитета крупнейшей конференции в стране по МедиаБренду.
МедиаБренд и Высшая школа экономики проводят серию мастер-классов «Телевизионный маркетинг, промоушен и дизайн»
C 16 по 28 ноября МедиаБренд и Высшая школа экономики в рамках обязательных занятий по «Аудиовизуальному продюсированию» и «Медиаменеджменту» (оба блока закреплены за Анной Качкаевой) проводят серию мастер-классов «Телевизионный маркетинг, промоушен и дизайн» для студентов программ «Менеджмент в СМИ» и «Медиапроизводство в креативных индустриях». Данный проект направлен прежде всего на формирование профессиональных стандартов в области телевизионных маркетинга и продвижения и является инициативой членов Орг Комитета Конференции и Конкурса «МедиаБренд».