Партнер «Национальная Медиа Группа»
С сентября 2022 года магистерская программа «Медиаменеджмент» реализуется в партнерстве с медиахолдингом «Национальная Медиа Группа». Взаимодействие проходит по двум основным направлениям: совместная разработка учебных курсов магистерской программы и предоставление студентам мест для прохождения практики и стажировок.
«Национальная Медиа Группа» — крупнейший российский частный медиахолдинг. НМГ управляет диверсифицированным портфелем активов в области производства, дистрибуции и монетизации высококачественного информационного и развлекательного контента во всех средах потребления. В числе ключевых активов холдинга — лидеры российского медиарынка: эфирные телеканалы РЕН ТВ, Пятый канал, СТС, «Домашний», «Че», СТС Love, СТС Kids; мультимедийный информационный центр «Известия», в составе которого портал IZ.RU, газета «Известия», телеканал «Известия», новостные службы телеканалов РЕН ТВ и Пятый канал); газеты «Спорт-Экспресс», «Деловой Петербург». Группа владеет пакетом акций Первого канала.
Подробнее о холдинге и его активах можно узнать по ссылке.