• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Студент магистерской программы «Международный менеджмент» вышел в финал конкурса Dodo Brands Management School

Мы рады сообщить, что Бакари С. Сонко, студент второго курса, обучающийся на магистерской программе «Международный менеджмент» ВШБ НИУ ВШЭ, во время летних каникул добился замечательного успеха - вышел в финал Школы менеджмента Dodo Brands. Из 747 участников Бакари вошел в число 35 лучших финалистов, продемонстрировав исключительные достижения и потенциал в области менеджмента.

Процесс отбора в школу Dodo Management был очень сложным и привлек внушительное число кандидатов — 747 человек, желающих принять участие в конкурсе. После тщательной оценки 306 человек вышли во второй этап, где им было предложено решить сложный кейс. Бакари оказался в числе лучших участников, которые успешно справились с заданием и предложили инновационные решения для успешного выхода бренда на рынок Саудовской Аравии.

На заключительном этапе конкурса оставшиеся 35 финалистов были приглашены в главный офис компании Dodo для решения еще одного кейса, посвященного стратегии выхода на рынок бренда Donner42. Эта задача была направлена на оценку стратегического мышления, аналитических способностей и понимания динамики международного бизнеса финалистами.

То, что Бакари стал финалистом конкурса, не только подчеркивает его успехи в учебе, но и демонстрирует его стремление к успеху в условиях жесткой конкуренции. Его выдающиеся результаты свидетельствуют также о качестве образования в ВШБ НИУ ВШЭ.

Мы искренне поздравляем Бакари С. Сонко с этим выдающимся достижением и выражаем ему признательность за то, что он достойно представил Высшую школу бизнеса НИУ ВШЭ в Школе менеджмента Dodo Brands.