• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Университетская жизнь

Поздравляем выпускников!

25 февраля в шестой раз за историю существования программы (пусть и под разными названиями) состоялась защита выпускных магистерских работ. 

Наши преподаватели — победители Всероссийского конкурса на лучшую научную и учебную публикацию

31 октября 2017 г. в конференц-зале Дома русского зарубежья имени Александра Солженицына состоялась церемония награждения победителей и лауреатов II Всероссийского конкурса на лучшую научную и учебную публикацию «Академус». Первый диплом в номинации «Сфера обслуживания» получило учебное пособие «История сервиса», подготовленный авторским коллективом с участием преподавателей департамента политической науки Игоря Орлова (руководитель авторского коллектива) и Светланы Коротковой.

Победителей конкурса НИРС вдохновят на академическую карьеру

Началась подача заявок на конкурс научно-исследовательских работ студентов (НИРС). Для победителей будут организованы тренинги по развитию академических навыков, а те из них, кто учится на бюджетных местах, также увеличат свои шансы на получение повышенной государственной академической стипендии за научную работу. Принять участие в конкурсе могут студенты не только Вышки, но и других вузов.

Состоялась защита магистерских диссертаций выпуска 2017 года

16-17 марта 2017 г. в жизни 18 слушателей программы «Политические вызовы современности» (ныне «Современная политическая науки в преподавании обществознания в школе») произошло важное событие – защита магистерских диссертаций. Все они успешно завершили «учебный марафон» длиной в 2,5 года.

«День открытых дверей»: где учатся учителя, директора школ и исследователи образования

Портретные галереи выдающихся ученых, исследовательские лаборатории рядом с учебными аудиториями, образовательные программы для директоров и студентов — в проекте «День открытых дверей» экскурсию по Институту образования НИУ ВШЭ проводят студентка 2 курса магистерской программы «Доказательная образовательная политика» Виктория Малова и студент 2 курса магистерской программы «Измерения в психологии и образовании» Денис Федерякин.