Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Будущая профессия

Кого мы готовим?

Программа направлена на получение знаний в области углубленного изучения социальных аспектов функционирования рынков, социокультурных параметров, формирующих представления о рынках и их участниках.

Программа готовит аналитиков современных рынков, способных сочетать базовые теоретические знания в области экономической социологии с современными методами сбора и анализа данных и практическими навыками маркетингового ремесла.

Сочетая теоретическую, методологическую и прикладную подготовку, программа открывает перспективы для академического развития, одновременно предоставляя широкие возможности трудоустройства на рынке прикладных исследований.

Где работают наши выпускники? 

  • Университеты
  • Исследовательские институты
  • Организации, изучающие общественное мнение
  • Компании, проводящие маркетинговые исследования
  • Компании, работающие в сфере медиапланирования (TNS Global и др.)
  • Аналитические управления крупных российских и международных компаний
  • Рекламные и PR-агентства