• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
30
Ноябрь

Будущая профессия

Кого мы готовим?

Программа направлена на получение знаний в области углубленного изучения социальных аспектов функционирования рынков, социокультурных параметров, формирующих представления о рынках и их участниках.

Программа готовит аналитиков современных рынков, способных сочетать базовые теоретические знания в области экономической социологии с современными методами сбора и анализа данных и практическими навыками маркетингового ремесла.

Сочетая теоретическую, методологическую и прикладную подготовку, программа открывает перспективы для академического развития, одновременно предоставляя широкие возможности трудоустройства на рынке прикладных исследований.

Где работают наши выпускники? 

  • В исследовательских компаниях: ARMI-Marketing, Ipsos, Magram MR, TNS Global, ВЦИОМ, «ГфК Русь», Левада-Центр, «Радар», ФОМ.
  • В департаментах маркетинга крупных российских и международных компаний: Google, Kaspersky Lab, Kimberly-Clark, KraftFoods, Procter&Gamble, Samsung Electronics, Unilever, Vodafone,«ВымпелКом», «МегаФон», «Московский комсомолец», «Рольф», «Росинтер».

Должностные позиции — Marketing Assistant, Product Marketing Manager, Research Executive, Senior Researcher, Senior Project Manager, Market Analyst, Training and Recruitment Manager, CMI specialist, Brand Development Executive.