Будущая профессия
Кого мы готовим?
Программа направлена на получение знаний в области углубленного изучения социальных аспектов функционирования рынков, социокультурных параметров, формирующих представления о рынках и их участниках.
Программа готовит аналитиков современных рынков, способных сочетать базовые теоретические знания в области экономической социологии с современными методами сбора и анализа данных и практическими навыками маркетингового ремесла.
Сочетая теоретическую, методологическую и прикладную подготовку, программа открывает перспективы для академического развития, одновременно предоставляя широкие возможности трудоустройства на рынке прикладных исследований.
Где работают наши выпускники?
- Университеты
- Исследовательские институты
- Организации, изучающие общественное мнение
- Компании, проводящие маркетинговые исследования
- Компании, работающие в сфере медиапланирования (TNS Global и др.)
- Аналитические управления крупных российских и международных компаний
- Рекламные и PR-агентства