Будущая профессия
Кого мы готовим?
Программа направлена на получение знаний в области углубленного изучения социальных аспектов функционирования рынков, социокультурных параметров, формирующих представления о рынках и их участниках.
Программа готовит аналитиков современных рынков, способных сочетать базовые теоретические знания в области экономической социологии с современными методами сбора и анализа данных и практическими навыками маркетингового ремесла.
Сочетая теоретическую, методологическую и прикладную подготовку, программа открывает перспективы для академического развития, одновременно предоставляя широкие возможности трудоустройства на рынке прикладных исследований.
Где работают наши выпускники?
- В исследовательских компаниях: ARMI-Marketing, Ipsos, Magram MR, TNS Global, ВЦИОМ, «ГфК Русь», Левада-Центр, «Радар», ФОМ.
- В департаментах маркетинга крупных российских и международных компаний: Google, Kaspersky Lab, Kimberly-Clark, KraftFoods, Procter&Gamble, Samsung Electronics, Unilever, Vodafone,«ВымпелКом», «МегаФон», «Московский комсомолец», «Рольф», «Росинтер».
Должностные позиции — Marketing Assistant, Product Marketing Manager, Research Executive, Senior Researcher, Senior Project Manager, Market Analyst, Training and Recruitment Manager, CMI specialist, Brand Development Executive.