• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
10
Февраль

Расширить свое представление о маркетинговых исследованиях

Екатерина Демидова из Чебоксар (Чувашия) - выпускница 2010-го года. С 2007-го года она работает менеджером по исследованиям в количественном отделе российской исследовательской компании ARMI-Marketing, специализирующейся на маркетинговых исследованиях, выполняемых под заказ.

В основном я занимаюсь трекинговыми исследованиями и пре-тестингом рекламных роликов (на всех этапах от подготовки предложения до написания отчетности).

Точка зрения: «Я начала работать в компании, использующей брендированные методики, еще до поступления в магистратуру. Поэтому понимание маркетинговых исследований могло сформироваться довольно узким, ограниченным методиками и особенностями клиентов в одной компании. Обучение же в магистратуре помогло мне расширить свое представление о маркетинговых исследованиях, понять их теоретическую  подоплеку. Очень полезны курсы, включающие в себя разбор конкретных кейсов. Кроме того обучение в магистратуре помогает расширить круг знакомств».