Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

"...уверена, что смогу узнать и быстро овладеть..."

Екатерина Кривая из Климовска, Московской области, окончила свое обучение по программе ПМСАР в 2008-м году, и в том же году устроилась на работу в компанию Nielsen – мировой лидер в области исследований потребительского поведения, на вакансию менеджера по работе с клиентами.

Основные обязанности: подготовка и предоставление данных аудита розничной торговли клиентам компании и ежедневная поддержка клиента, включая анализ данных, подготовку отчетов и презентаций на основе данных по отдельным категориям FMCG-продуктов, проведение тренингов по методологии аудита, аналитическое консультирования клиентов (клиенты – как правило, крупные производители FMCG).

Точка зрения: «Магистратура дала мне не только ценные практические знания, но и умение находить нужную информацию, быстро учиться. Даже если я чего-то не знаю, меня это не смущает, потому что уверена, что смогу узнать и быстро овладеть навыками».