Повысили и должность, и зарплату
Мария Новожилова из Гагарина Смоленской области окончила свое обучение на Программе в 2010-м году, работая с 2007-го года менеджером по маркетингу интернет-проектов в ИД "Московский комсомолец" – одном из крупнейших российских издательских домов.
Основные обязанности: анализ аудиторных показателей корпоративных интернет-сайтов (MK.ru, Avtovzglyad.ru, Ohotniki.ru, Womanhit.ru) на основе исследований TNS Media, управление интернет-рекламой (трафик-менеджмент, постановка материалов, отчётность), подготовка коммерческих предложений для рекламодателей, мониторинг основных конкурентов. По остаточному принципу – Social Media Marketing.
Точка зрения: «Магистратура ВШЭ, во-первых, помогла мне определиться с дальнейшим направлением деятельности, так как пришла я в МК на 4 курсе ассистентом в отдел маркетинга печатных изданий (они тогда имели огромный перевес в деятельности Издательского дома, сейчас это не так), а уже на 1 курсе магистратуры я стала постепенно продвигаться в сторону интернет-проектов (во многом это было связано с темой моей диссертации). Во-вторых, это, конечно же, доброжелательное отношение старших коллег и научного руководителя, положительный имидж и престиж вуза, интересный исследовательский проект, которым я плотно занималась в магистратуре. Обучение без отрыва от производства делает недавнего ассистента очень ценным кадром для компании. Благодаря всему выше перечисленному мне постепенно стали доверять более ответственные проекты и операции, а, когда стало понятно, что справляюсь – повысили и должность, и зарплату».