Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Правильно распределять свое время - чтобы его хватало на максимально эффективное решение задач...

Виктория Запара из Черноголовки окончила магистратуру в 2011-м году, а в следующем устроилась на работу в Unilever – британо-нидерландскую компанию, одну из мировых лидеров на рынке продуктов питания и товаров бытовой химии (в том числе парфюмерии), на должность CMI specialist.

Основные обязанности: ведение исследовательских проектов по различным категориям продукции, а также организация внутренних мероприятий в компании (workshop, конференции, category days).

С 2009 по 2011 год работала в компании ГфК Русь в должности исследователя-аналитика.

Точка зрения: «Магистратура НИУ ВШЭ, главным образом, как и все обучение в Высшей школе экономики, научило меня искать, анализировать и запоминать большие объемы информации. Работать с мультицелевыми проектами и правильно распределять свое время так, чтобы его хватало на максимально эффективное решение задач».