• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Отзыв о мастер-классах в рамках курса Научно-исследовательского семинара 2 по теме «Консалтинг в стратегическом менеджменте»

Научно-исследовательский семинар включает в себя тему «Консалтинг в стратегическом менеджменте», в рамках которого были приглашены представители из ведущих международных консалтинговых компаний: BCG, Bain&Company и McKinsey & Company. Приятно, что был подготовлен интересный и полезный материал на реальных примерах. Можно было проследить процесс разработки каждого проекта, принятия решения, а также задать интересующие вопросы на различные темы. Было довольно интересно и полезно узнать, с чего все начиналось и как разрабатывалась стратегия для всем известной авиакомпании, какие были трудности и как решали вопросы в реальном режиме времени. Не менее интригующей была тема о внедрении системы Agile, ее преимуществах и возможностях ее применения для определенных сфер деятельности. Представители компаний были открыты для вопросов и дискуссий на разные темы, что конечно нельзя не отметить. На мастер-классах был представлен широкий обзор сфер деятельности, в которых разрабатывают и принимают стратегически важные решения. Были затронуты проблемы логистики, разработки стратегий, внедрения новых систем (Agile). Каждая из данных проблем может подразумевать трансформацию компании или кардинальные изменения, которые будут связаны со стратегической направленностью предприятия. Поэтому, я считаю, что те вопросы, которые обсуждались, несомненно соответствуют тематике магистерской программы «Стратегическое и корпоративное управление». Слушая представителей компаний, я подчеркнула для себя необходимость быть уверенной в своих решениях и не бояться предлагать новые идеи и выходы из той или иной ситуации, так как новый взгляд на ситуацию (даже если он кажется абсурдным) может помочь в реализации проекта. Все мастер-классы были достаточно информативными и полезными. Критических замечаний нет, но хотелось бы узнать более подробно об этапах отбора во все компании, от которых приходили представители или привести примеры вопросов или тестов, которые получают потенциальные кандидаты. Более интерактивный формат был бы довольно интересен. Например, при возникновении спорного вопроса в ситуации, о которой говорит представитель, на доске появляются несколько вариантов решений данной ситуации. После чего аудитории необходимо проголосовать за правильный на их взгляд вариант и объяснить свою точку зрения. Данный подход не вызовет тишины в аудитории и поможет более уверенно чувствовать себя, отвечая на вопрос, так как уже есть несколько возможных вариантов.

 

Колотай Кристина
Студентка 2 курса магистратуры