• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Отзыв о мастер-классах, проведенных в рамках Научного семинара № 2 по тематике : «Консалтинг в стратегическом менеджменте»

В феврале этого года на занятиях, посвященных научному семинару № 2 был организован ряд мастер-классов консультантов из «Большой тройки». Какие впечатления остались у меня после проведенных мастер-классов? Выступление консультантов из «Большой тройки» уже, по сути, является неким стимулом посетить НИС № 2. Для меня всегда было любопытно посмотреть кто же эти люди, работающие в Большой тройке. К моему удивлению, это довольно обычные люди, но с большими амбициями и очень целеустремлённые, раз смогли не только попасть  в «Большую тройку», но и достичь успехов по карьерной лестнице. Для меня было очень интересно и полезно узнать какие проблемы консалтинг способен решить в нашей жизни. К примеру, проблема в золотодобывающей компании и ее решение надолго мне запомнится, а также лекция о новой структуре управления проектами Agile. Тематика мастер-классов была в разнообразна и полезна, каждый выступающий в своей работе находил уникальное и демонстрировал эту уникальность студентам. Выходя после каждого мастер-класса, я понимала, что в течение вечера я получила что-то новое для себя. А ведь не зря в народе говорится, что если в течение дня ты ничего не узнал, то прожил этот день зря. Я всегда считала, что консультант – это вечно-занятой, нервный, агрессивный и полностью «повязший» в работе. Однако консультанты «Большой тройки» развеяли это миф. На мастер-классах я увидела, что консультанты «Большой тройки» - это позитивные, энергичные, воодушевленные своей работой, самоорганизованные и имеющие широкий кругозор  молодые специалисты своего дела. Глядя на них мне захотелось в ближайшем будущем попробовать себя для начала в небольшом консалтинге, чтоб прочувствовать изнутри какого быть консультантом. Однако как и на всех мероприятиях, на мастер-классах были и свои минусы, которые в дальнейшем хотелось бы скорректировать: 
• Проведение мастер-классов желательно не только на втором курсе, но и на первом курсе;
• Детальные рекомендации по составлению резюме и сопроводительного письма. Среди приглашенных консультантов только компания McKinsey  предоставила детальную информацию о процессе отбора в своей компании; 
• Проведение пробных тестов среди активно участвующих студентов на мастер – классах ;
• Демонстрация большего количества кейсов из реальной жизни. 

В целом, я осталась довольна посещением мастер-классов, так как они привнесли в мою жизнь много полезной и интересной информации.

Рязанцева Юлия
Студентка 2 курса магистратуры