• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Магистерская программа «Психология в бизнесе»

17
Февраль

Бизнес-психологи включаются в работу над кейсом от компании «большого бизнеса» Jaguar & Land Rover!

На программе "Психология в бизнесе" с успехом прошел мастер-класс нашего гостя из Великобритании Екатерины Корнилович - Regional Manager Overseas Markets - Experiential Marketing, британской транснациональной автомобилестроительной компании Jaguar & Land Rover.

Мастер-класс  британской транснациональной автомобилестроительной компании Jaguar & Land Rover придал настоящий драйв дальнейшему обучению. В компании опираются на принцип принимать новые вызовы, и смело идти вперед.  Но, чтобы проблемная ситуация действительно превратилась в драгоценную возможность, необходимо хорошо понимать, как поведут себя люди и что станет с организацией при внедрении изменений, а также найти адекватные способы взаимодействия. Именно бизнес-психологи являются теми специалистами, которые могут помочь руководству компании сконцентрировать свои лучшие качества для превращения проблемы в возможности в условиях адаптации к изменениям.

Ведущая мастер-класса Екатерина Корнилович - Regional Manager Overseas Markets - Experiential Marketing, британской транснациональной автомобилестроительной компании Jaguar & Land Rover  (Великобритания).

Екатерина представила интереснейший кейс, связанный с практикой внедрения в компании нового подхода организации офисного пространства и графика работы сотрудников в рамках системы WORKING SMARTER.  При внедрении возникают  вопросы, ответы на которые не очевидны: Как удобнее людям, работать в офисе или работать удаленно? Как организовать контроль и продуктивность работников при "удаленной" системе? Как повысить продуктивность работы сотрудников при этом сократив расходы? И т.д.

Студенты включились в работу над вопросами. Работа над кейсом будет проходить в несколько этапов. На первом этапе в рамках проведенного мастер-класса были представлены результаты групповой работы по анализу психологических проблем, которые могут иметь место при внедрении новой модели. На втором этапе будет проводиться углубленная работа над проектами по анализу ситуации внедрения изменений. Итоговые проекты будут представлены на мастер-классе, который будет проходить в московском офисе компании в конце октября.