• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Магистерская программа «Психология в бизнесе»

17
Февраль

Научная экспертиза бизнес-психологов

Об участии преподавателей программы «Психология в бизнесе» в Ананьевских чтениях 25-29 октября 2019.

Исследование психологических аспектов бизнеса – важнейшее направление деятельности бизнес-психологов. Лучшим местом обсуждения полученных результатов исследований являются научные конференции. Поэтому преподаватели программы, аспиранты и студенты участвуют в конференциях и других научных мероприятиях.

В этом году профессор Н.Л. Иванова, доцент Н.В. Антонова и аспирантка департамента психологии А.Д. Волкова приняли участие в международной конференции «Ананьевские чтения», организованной факультетом психологии Санкт Петербургского университета. Эта конференция названа в честь основателя ленинградской психологической школы – Бориса Герасимовича Ананьева. Коллеги и студенты между собой называли его просто «БГ». Это был легендарный человек. Во время Великой Отечественной войны с июля по декабрь 1941 года по спецзаданию Ленштаба МПВО он вел в Ленинграде работу по противовоздушной маскировке. А в 1944 году Борис Герасимович добился открытия  отделения психологии в ленинградском университете, а в 1966 году – факультета психологии.

На конференцию съехались более 600 участников из России и других стран (Белоруссии, Великобритании, Сербии, Болгарии, Азербайджана, США, Норвегии, Литвы, Франции, Чили и т.д.).

Научная программа конференции была представлена широким спектром секций (более 20), а также мастер-классами, круглыми столами, встречами выпускников разных лет, школой молодых исследователей и множеством культурных мероприятий.

Н.Л. Иванова и Н.В. Антонова приняла участие в работе секции «Экономическая психология и новые проблемы», организованной профессором О.С. Дейнека. Н.Л. Иванова представила доклад на тему: «Социальная идентичность бизнес-психолога: проблемы формирования в процессе обучения». Доклады Н.В. Антоновой и А.Д. Волковой касались проблемам поведения потребителей. Н.В. Антоновой был посвящен теме: Экономический национализм и лояльность к бренду у российских потребителей». Тема доклада А.Д. Волковой: «Взаимосвязь гражданской идентичности и предпочтения товаров потребителями с разным отношением к странам-производителям».

«Ананьевские чтения» славятся своей культурной программой. В этом году участники конференции были приглашены на ужин в знаменитый Николаевский дворец, где великолепное культурное пространство способствовало общению на возвышенные темы о развитии психологии.

Как известно, конференция – это место, где не только апробируются научные идеи и результаты исследований, но и устанавливаются профессиональные контакты. У программы «Психология в бизнесе» появились новые друзья и коллеги, с которыми намечены интересные проекты на будущее.