Образование
Бизнес-психология: психоаналитический подход в работе с личностью и группой
17 февраля для студентов магистерской программы состоялся мастер-класс по использованию психоаналитических технологий в бизнесе.
ВШЭ вошла в топ-50 молодых вузов QS
Высшая школа экономики заняла 48 место в рейтинге молодых университетов по версии британского агентства QS, став в нем единственным представителем России.
Стратегическое управление компанией. Эксперт-практик VS бизнес-психологов
Как создать успешную компанию на долгие годы? Что такое стратегическое управление не в теории, а на практике? Какую роль может играть бизнес-психология в эффективности управления?
Весенняя школа бизнес-психологов НИУ ВШЭ в Лондоне
Завершилась весенняя школа бизнес-психологов в Лондоне, которая проходила в университете Вестминстера (University of Westminster) с 20 по 25 марта 2017
Человек под дождем! Проективные методы в бизнес-психологии
Продолжается знакомство бизнес-психологов с психоаналитическими методами, востребованными в работе с персоналом и руководителями организаций.
Что будет происходить в Вышке с образовательными кредитами
16 января Сбербанк объявил о приостановке программы образовательного кредитования на специальных условиях. Отразится ли это на студентах Вышки, рассказывает проректор НИУ ВШЭ Сергей Рощин.
Поздравляем преподавателей программы Психология в бизнесе Н.Л. Иванову и Н.В. Антонову!
Учебник "Консультирование и коучинг персонала в организации" стал лауреатом премии "Выбор редакции"
Психоаналитические методы в деятельности бизнес-психологов
3 декабря состоялся мастер-класс «Бизнес-психология: психоаналитические техники и методы работы с персоналом в организации»
Развиваем международное сотрудничество с Лондонским университетом
Менеджер по международным связям Биркбек колледжа Лондонского университета Кристина Конакова рассказала об обучении в колледже Лондонского университета
Завершилась седьмая летняя школа по бизнес-психологии
Магистерская программа Психология в бизнесе каждый год проводит выездные летние школы, направленные на создание среды развития личности, компетенций, расширения кругозора студентов.