• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Магистерская программа «Психология в бизнесе»

17
Февраль

А что нужно знать бизнес-психологу о социальном бизнесе?

20 марта 2014 года состоялась вторая часть лекции на тему "Социальный интернет и Social Business", которую для студентов магистерской программы "Психология в бизнесе" прочитал П.В. Растянников, организационный консультант, руководитель нескольких крупных социальных проектов.

20 марта 2014 года состоялась вторая часть лекции на тему "Социальный интернет и Social Business", которую для студентов магистерской программы "Психология в бизнесе" прочитал П.В. Растянников, организационный консультант, руководитель нескольких крупных социальных проектов.

 
Чем СОЦИАЛЬНЫЙ бизнес отличается от социального БИЗНЕСА? Как измерить вовлеченность аудитории в социальные проекты? Чем определяется уровень "стоимости" поведенческой активности аудитории? Как выглядит кривая, описывающая уровни поведенческой активности community building? Как связаны между собой ньютоновская теория всемирного тяготения и поведение пользователей интернета: "закон обратных квадратов расстояний" в пространстве социальных событий.

Social business и его социальные сущности:

  • социальные сети
  • социальный софт
  • social media
  • стратегия и лидерство
  • выстраивание сообществ
  • персонализация
  • организация социальных объектов
  • social network analysis
  • взаимодействия в Сети (mass collobaration; kraut sourcing, экспертиза)
  • social CRM

Кто такой social customer и чем детерминируется его поведение? Выстраивание виртуальной социальной реальности как социально-технологическая задача - что нужно делать? Метафоризация и легендирование виртуальной модели взаимодействия.