А что нужно знать бизнес-психологу о социальном бизнесе?
20 марта 2014 года состоялась вторая часть лекции на тему "Социальный интернет и Social Business", которую для студентов магистерской программы "Психология в бизнесе" прочитал П.В. Растянников, организационный консультант, руководитель нескольких крупных социальных проектов.
20 марта 2014 года состоялась вторая часть лекции на тему "Социальный интернет и Social Business", которую для студентов магистерской программы "Психология в бизнесе" прочитал П.В. Растянников, организационный консультант, руководитель нескольких крупных социальных проектов.
Чем СОЦИАЛЬНЫЙ бизнес отличается от социального БИЗНЕСА? Как измерить вовлеченность аудитории в социальные проекты? Чем определяется уровень "стоимости" поведенческой активности аудитории? Как выглядит кривая, описывающая уровни поведенческой активности community building? Как связаны между собой ньютоновская теория всемирного тяготения и поведение пользователей интернета: "закон обратных квадратов расстояний" в пространстве социальных событий.
Social business и его социальные сущности:
- социальные сети
- социальный софт
- social media
- стратегия и лидерство
- выстраивание сообществ
- персонализация
- организация социальных объектов
- social network analysis
- взаимодействия в Сети (mass collobaration; kraut sourcing, экспертиза)
- social CRM
Кто такой social customer и чем детерминируется его поведение? Выстраивание виртуальной социальной реальности как социально-технологическая задача - что нужно делать? Метафоризация и легендирование виртуальной модели взаимодействия.