• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Магистерская программа «Психология в бизнесе»

17
Февраль

Зимняя школа магистратуры ФСН ВШЭ 2017

Магистерская рограмма "Психология в бизнесе" на Зимней школе ФСН 2017 для поступающих в магистратуру.

Зимняя школа – это прекрасное мероприятие, которое проводит Вышка для своих потенциальных абитуриентов. Чтобы попасть на школу, нужно обосновать  мотивацию, цель участия, пройти отборочный конкурс. Поэтому сертификат участника школы высоко ценится нами среди документов, предоставляемых в портфолио абитуриентами. Как показывает наш многолетний опыт, из участников зимних школ получаются активные и нацеленные на успех студенты. Не случайно, программа Психология в бизнесе не только с большим удовольствием принимает участие в каждой зимней школе, но и тщательно готовится к этому мероприятию.

В этом году мы пошли новым путем. Вместо подробной презентации содержания и методов обучения на программе, как это было в прошлые годы, мы познакомили ребят с нашим сайтом, рассказали о жизни студентов  через новостную ленту, показали, где хранится наиболее важная для абитуриентов информация.

И по традиции провели любимую нами большую бизнес-психологическую игру. В этом году ребята выступали от лица компаний, которые занимаются производством сувенирных кошечек и собачек.  В тяжелой конкурентной борьбе за ресурсы победили самые гибкие, находчивые,  открытые опыту, терпеливые, способные выстраивать коммуникации, доброжелательные и настойчивые. Все как в жизни. Игра обнажила психологические проблемы, с которыми сталкиваются бизнесмены в своей работе и какие возможны направления бизнес-психологического сопровождения их деятельности.

На школе мы познакомились с чудесными ребятами, которые серьезно задумываются о своем будущем, о поступлении в наш университет, а также теми, кто очень заинтересовался нашей программой. Будем рады видеть участников школы среди наших студентов!

 

Академический руководитель
Магистерской программы  Психология в бизнесе