• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Магистерская программа «Психология в бизнесе»

17
Февраль

В консультировании необходимо идти от задачи клиента

На очередной практикуме консультанта студенты магистерской программы познакомились с экспресс-диагностиками, которые успешно применяются в бизнес-консультировании. Своими знаниями поделился Александр Алексанрович Крымов, кандидат психологических наук, практикующий менеджер, бизнес-консультант, бизнес - тренер.

Бизнес-консультант должен уметь «навскидку» оценивать психологический тип клиента, чтобы в соответствии с этим строить стратегию и тактику своей работы.

 Из многих существующих инструментов экспресс-психодиагностики, по мнению Александра Крымова, самый удобный и практичный – эот типология индивидуальных стилей менеджеров, предложенная И.Адизесом. Эта типология позволяет:

- Выявить причины проблем клиента, связанные с несоответствием стилей менеджеров и стадией развития компании;

- Убедительно донести свои выводы до клиента;

- Выстроить стратегию и тактику процессов консультирования и коучинга с учётом личных особенностей клиента;

- Найти общий язык с клиентом;

- Дать рекомендации по формированию управленческой команды;

- Помочь клиенту скорректировать своё поведение в деловых коммуникациях и принятии управленческих решений.

На мастер-классе студенты программы анализировали видеоматериалы, анализиовали кейсы из опыта автора, решали практически задачи.
В результате мастер-класса участники освоили метод быстрой оценки стиля партнёра по речевым признакам и особенностям поведения, а также определили свой собственный стиль.