Тема «психология в бизнесе»
Зимняя школа магистратуры ФСН ВШЭ 2017
Магистерская рограмма "Психология в бизнесе" на Зимней школе ФСН 2017 для поступающих в магистратуру.
Новые технологии исследования потребителей: от психофизиологии до выбора продуктов
Исследование рынка и потребителей - важнейшая компетенция бизнес-психолога. Поэтому в рамках курса «Потребительское поведение» студенты знакомятся с технологиями, которые позволяют выявить, какие особенности продукта привлекут внимание и вызовут реакцию у потребителя. На основе этой информации бизнес может быстро и точно решать проблемы внешней и внутренней среды рынка.
Исследовательская экспертиза бизнес-психологов
Почему потребители выбирают похожие на себя бренды?
Даешь молодежь! Второе заседание экспертного совета магистерской программы, посвященное проблеме работы бизнеса с молодежью прошло успешно!
Второе совместное заседание Экспертного совета магистерской программы «Психология в бизнесе» и «Мастерской Олега Замышляева» состоялось 17 февраля 2016.