• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Магистерская программа «Психология в бизнесе»

17
Февраль

Новости

Новые треки развития бизнес-психологии

Итоги конференции «Бизнес-психология: теория и практика» 10-12 ноября 2016 г.

Глубина анализа, польза бизнесу и при этом легкость коммуникации

Итоги конференции «Бизнес-психология: теория и практика» 10-12 ноября 2016 г.

Вот они какие – бизнес-психологи 2016 года выпуска!

В этом году 13 выпускников программы Психология в бизнесе получили красные дипломы!

Изучение психологии дало мне еще больше внутренней свободы!

Выпускница программы Психология в бизнесе, обладательница красного диплома, Оксана Рудаева – профессиональный экономист и теперь уже психолог, поблагодарила преподавателей программы теплыми словами

Как хорошо, что есть такая программа!

Итоги защит курсовых работ и проекта по психологии бизнеса «Бизнес-психолог и его работа»

«Программа дала мне новую роль исследователя». Второй день защит магистерских диссертаций

8 июня 2016 г. прошел второй день защит магистерских диссертаций программы «Психология в бизнесе».

Мастер-класс «Фасилитация организационных изменений: Российско-Британский опыт»

Мастер-класс был подготовлен на основе методики проведения семинаров нашего британского коллеги, замечательного консультанта, специалиста по сопровождению организационных изменений Билла Майон – Вайта

Обучающая программа на основе бизнес-симуляции «Code of success»

Как добиться успеха просто играя в слова? Знакомство с бизнес-игрой «Code of success» прошло на открытом семинаре программы «Психология в бизнесе», который проходил 19 мая. 

Новые технологии исследования потребителей: от психофизиологии до выбора продуктов

Исследование рынка и потребителей - важнейшая компетенция бизнес-психолога. Поэтому в рамках курса «Потребительское поведение» студенты знакомятся с технологиями, которые позволяют выявить, какие особенности продукта привлекут внимание и вызовут реакцию у потребителя. На основе этой информации бизнес может быстро и точно решать проблемы внешней и внутренней среды рынка.

Нужна ли бизнесу и консалтингу игра в кубики?

Метод LEGO SERIOUS PLAY (LSP) в бизнес-психологии