• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Магистерская программа «Психология в бизнесе»

Бизнес-психология продвигается на Восток

26-29 марта 2015 г. в Осаке, Япония, состоялась международная конференция The Asian Conference on Psychology and Behavioral Sciences, в которой приняли участие преподаватели магистерской программы.

Преподаватели магистерской программы доц. Н.В. Антонова и доц. О.И. Патоша представили результаты своих исследований на конференции The Asian Conference on Psychology & the Behavioral Sciences 2015, которая состоялась в г. Осака, Япония. Коллеги не только выступили с докладами, но и стали соруководителями секции Industrial Organization & Organizational Theory.
 
На конференции выступали представители самых разных стран из всех уголков мира. Много было представителей азиатских стран: Китая, Тайваня, Непала, Турции, арабских государств, где,  как оказалось, психология интенсивно развивается. Были также представители европейских государств: Германии, Франции, а также различных университетов США. Партнерами конференции были университеты как азиатских, так и европейских и американских университетов, в частности, Birkbeck college (University of London), с которым сотрудничает магистерская программа «Психология в бизнесе».
 
На секции Industrial Organization & Organization Theory были представлены доклады по психологическим проблемам потребительского и организационного  поведения. Первую часть секции, посвященную проблемам потребительского поведения, возглавила Ольга Ивановна Патоша. Она представила свой доклад «Mood and the Decision to Purchase High-tech Product», который вызвал живой интерес у аудитории. Оказалось, что проблемы потребительского поведения очень актуальны для азиатского региона, в частности, для Тайваня. Другие доклады на этой секции были посвящены также проблемам поведения потребителей, в частности, интересный доклад был посвящен продвижению онлайн-системы заказа продуктов питания – новой услуги в Тайване, которая появляется также и в нашей стране. Вторая часть секции была посвящена проблемам организационного поведения, руководителем секции была доцент Наталья Викторовна Антонова. Она представила свой доклад «Internal Image of Organization and Commitment of Employees», проблемы, поставленные в докладе, вызвали активную дискуссию. Интересный доклад коллег из Турции и США был посвящен проблеме организационного фаворитизма, которая очень актуальна в организациях Турции. На секции также обсуждались проблемы взаимосвязи организационной приверженности и восприятия корпоративной социальной ответственности сотрудниками, что очень близко тем проблемам, которые исследуются сотрудниками программы «Психология в бизнесе».

Таким образом, конференция продемонстрировала, что те проблемы, которые исследуются нашими сотрудниками и студентами, имеют также высокий спрос в других странах, в частности, странах Азиатского региона, и, соответственно, наши студенты будут востребованы не только в нашей стране, но и во всем мире. 



Презентации докладов:

 Conference programme

 
См. также НУГ психологии потребительского поведения