• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Магистерская программа «Психология в бизнесе»

Современные мобильные средства диагностики эмоционального интеллекта


9 апреля 2015 г. в продолжение Круглого стола "Бизнес-анализ и принятие решений в поведенческой экономике: тренды и технологии" прошел мастер-класс Edgar Breso (Universitat Jaume I de Castelló, Spain) на тему "Современные мобильные средства диагностики эмоционального интеллекта".

Магистерская программа Психология в бизнесе является платформой для поиска технологий принятия эффективных решений. В исследованиях показано, что эмоциональный интеллект - важная составляющая эффективной деятельности руководителей и бизнесменов, а программа по его изучению и развитию -  наиболее востребованная технология повышения эффективности решений в мировом бизнесе. В связи с этим проблеме эмоционального интеллекта уделяется значительное внимание на нашей программе. 
Для расширения знаний о новых подходах и технологиях изучения эмоционального интеллекта преподаватели магистерской программы  "Психология в бизнесе" НИУ ВШЭ проф. Владимир Штроо и преп. Александр Елисеенко приняли участие работе в круглого стола на тему "Бизнес-анализ и принятие решений в поведенческой экономике: тренды и технологии", который проводился Лабораторией Поведенческой экономики и аналитического консалтинга (руководитель - к. эконом. н, к. психол. н. Елена Хлевная) на базе Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова 9 апреля 2015 г.
 К участию в Круглом столе были также приглашены:
представители ВУЗов и компаний, уже создавших лаборатории, исследовательские центры  в области поведенческой экономики: НИУ ВШЭ, Финансовый университет при Правительстве РФ, Universitat Jaume I de Castelló, и др.
представители бизнеса: Сбербанк, РЖД, Росатом и др., государственных структур и общественных объединений, заинтересованных в применении разработок в области поведенческой экономики, обучении собственного персонала в тесном контакте с ведущими учебными заведениями;
представители международных ассоциаций, бизнес-клубов, центров развития карьеры;
представители ведущих российских СМИ: Ведомости, Генеральный Директор, E-xecutivе и др . 

Для обсуждения на Круглом столе были поставлены следующие вопросы:

Что ожидает бизнес от науки?

Что наука может и хочет дать бизнесу?

Как совместить потребности бизнеса с возможностями исследовательских групп?

Какие исследования сейчас наиболее актуальны? Для бизнеса? Для государственных структур? Для науки?

Какие бизнес-задачи могут быть решены с использованием научных разработок в области поведенческой экономики? Как их применять? 
Как выстроить конструктивный диалог между наукой и практикой? Наука для практики или практика для науки?

 
Круглый стол проходил в формате открытой дискуссии между представителями бизнеса, науки и гос структур. Сквозными темами стали: Бизнес-анализ, Эмцоционалные риски и Нейромаркетинг.

После окончания работы Круглого стола один из его участников assoc. prof. Edgar Breso, PhD, Universitat Jaume I de Castelló, Spain по приглашению В. Штроо и А. Елисеенко провел для студентов 1 курса магистерской программы "Психология в бизнесе" мастер-класс на тему "Современные мобильные средства диагностики эмоционального интеллекта".
"Regarding to the aspects to discuss during my stay there, let me explain: On the one hand, since we published MEIT, and after being referenced in TIME magazine, we have collected data from more than 30.000 people from 150 countries approximately and now, we are conducting a study for publishing the validation of the survey in a journal. Therefore, the first objective for me is showing in detail MEIT but, on the other hand I will show briefly other Applications we are developing".
В ходе мастер-класса студентам была продемонстрирована технология для изучения эмоционального интеллекта, адаптированная для мобильных приложений. Каждый участник мастер-класса смог протестировать и оценить свой эмоциональный интеллект. На мастер-классе также акцентировалось внимание о важности ЭИ в работе бизнес-организаций. Также студенты получили возможность поучаствовать в части тренинга, который проводится нашими европейскими коллегами, в целях развития ЭИ у сотрудников организаций.