• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Магистерская программа «Психология в бизнесе»

17
Февраль

Победа в конкурсе научно-исследовательских работ студентов НИУ ВШЭ

Поздравляем студенток магистерской программы "Психология в бизнесе" Екатерину Вашурину и Жанну Федотову с победой в конкурсе научно-исследовательских работ студентов НИУ ВШЭ магистров/выпускников 2014 года!

Екатерина Вашурина – начинающий бизнес-психолог, имеющая хорошие наработки в сфере работы с персоналом. Опыт Екатерины еще раз доказывает, что практика и теория развиваются в тесном контакте. Сегодня для успешной работы в бизнесе необходимо владеть не только технологиями работы с человеком, организацией, рынком, но и навыками исследовательской деятельности.

С научным исследованием на тему: «Особенности выдвижения в позицию лидера в условиях неопределенности» (научный руководитель проф. Т.Ю. Базаров) Екатерина стала победителем в номинации «Психология». Призом является участие в Международной конференции в Болгарии 26-30 апреля 2015 г.


Жанна Федотова, студентка 1 курса нашей магистерской программы, заняла первое место в номинации  "Лучшая работа выпускнка 2014 года по психологии" с исследованием на тему "Влияние аффективного, когнитивного и ситуативного факторов на принятие решений в переговорах (на примере дилеммы заключенных)" под научным руководством М.Р. Хачатуровой. Наградой стала поездка в Голландию в марте 2015 г.
В работе представлены результаты проверки гипотезы о влиянии аффективных, ког-нитивных и ситуативных факторов на принятие решений с помощью эксперимента, в котором был смоделирован процесс ведения переговоров с помо-щью «дилеммы заключенных» из теории игр. В исследовании приняло уча-стие 150 испытуемых – 86 женщин и 64 мужчины, средний возраст – 20,6 лет. Результаты исследования показали, что положительные эмоции увеличиваютвероятность принятия решения в пользу стратегии сотрудничества. При отрицательных эмоциях оппоненты склонны выбирать стратегию конфронтации.При формировании эффекта установки, направленной на выбор стратегии со-трудничества, увеличивается вероятность принятия решения в соответствии сэтой установкой. При дефиците времени оппоненты выбирают стратегию конфронтации.