• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Магистерская программа «Психология в бизнесе»

Магистерская программа "Психология в бизнесе" на Зимней школе НИУ ВШЭ по психологии

С магистерской программой "Психология в бизнесе" участники Зимней школы познакомились в завершение содержательной части ее программы, т.е. фактически "на десерт".

Насыщенная программа Зимней школы НИУ ВШЭ по психологии для студентов и выпускников вузов завершилась знакомством ее участников с магистерской программой "Психология в бизнесе". Магистерскую программу представили академический руководитель проф. Наталья Иванова и руководитель проф. Владимир Штроо. Она рассказала историю создания и фукнционирования магистерской программы в университете ("Психология в бизнесе" сделала свой первый набор из 30 студентов в далеком 2006 году, она, вместе с магистерской программой "Исследования, консультирование и психотерапия личности", была фактически пионером магистерского движения в российской психологии"). Прозвучали и слова благодарности в адрес британских коллег - бизнес-психологов Найджела Мэрлоу и Стивена Бентона - оказавших неоценимую помощь и поддержку на этапе ее становления и укрепления.

Игры, в которые играют бизнес-психологи



Инвестиции в производство
Инвестиции в производство
А затем "от слов к делу" ребятам было предложено принять участие в деловой игре "Как заработать миллион", в ходе которой они на собственном опыте убедились в наличии и непреклонном действии не только экономических, но и психологических законов бизнеса. Ведущим игры снова стал магистр психологии, преподаватель магистерской программы "Психология в бизнесе" Александр Елисеенко.


На зимней школе для будущих магистров преподаватели программы «Психология в бизнесе» провели бизнес-игру. Абитуриенты были помещены в условия имитации конкурентной среды, производства товаров и их реализации. Участники должны были создавать креативные фигуры бумажных клоунов, закупать ресурсы, создавать дополнительную ценность и генерировать прибылью готовые фигуры предлагались на реализацию двум сетям магазинов игрушек.

 

Участникам необходимо было выявлять потребности сетей, договариваться об условиях сотрудничества, распределять роли в собственных командах, разрешать конфликтные ситуации.

 

Игра позволяла вскрыть основные феномены, с которыми работают бизнес-психологи и погрузить абитуриентов в проблематику психологии бизнеса. Вскрыть стоящие за успехом и неудачей команд бизнес-психологические закономерности. Понять роль и задачи современного бизнес-психолога.



Завершив игру, участники Школы бурно поблагодарили преподавателей и еще долго не отпускали их, задавая волнующие их вопросы о магистратуре, об учебе в Вышке, о своих профессиональных планах...


Отзывы участников

Мой путь к зимней школе тернист и непрост. Я попала на Зимнюю школу НИУ ВШЭ только с третьей попытки. Зимняя школа для меня -- это поиск ответов. Зимняя школа -- это вдохновение. Зимняя школа -- это "мост к трамплину". Школа способствует знакомству с магистерскими программами через тренинги, мастер-классы, игры, беседы и лекции.
Вышка по праву может гордиться мастерами своего дела -- преподавателями. Они искренние, креативные, увлечённые, поэтому с ними интересно. Мне близки ценности НИУ ВШЭ. Я определилась с магистерской программой. Буду поступать!
Огромная благодарность за организацию и возможность почувствовать атмосферу студенчества.

Анастасия Владимирова



Это были чудесные дни! Какое-то направление понравилось, какое-то не понравилось, это естественно. Атмосфера Школы -- это непередаваемо. Много о ней слышала, но это нужно почувствовать. Лекции были крутейшие. Неожиданно для себя избавилась от предрассудков, связанных с тренингами и деловыми играми. Наверно, дело в хорошей компании :)
Екатерина Овсянникова