Нужна ли бизнесу и консалтингу игра в кубики?
Метод LEGO SERIOUS PLAY (LSP) в бизнес-психологии
Современные технологии бизнес-психологов отличаются изобретательностью и близостью к «среде обитания» бизнесменов. Сегодня большую популярность среди населения многих стран завоевала игра LEGO. Но оказывается, что на базе этой игры развивается новый Метод LEGO SERIOUS PLAY (LSP), который набирает популярность среди представителей бизнеса и индустрии консалтинга.
Этот метод на мастер-классе представила Екатерина Молодых – кандидат психологических наук, доцент кафедры социальной и этнической психологии Московского Гуманитарного университета, бизнес-тренер, член EAWOP ( European Association of Work andOrganizational psychology ) и Ассоциации Бизнес-психологов России. Екатерина относится к тем бизнес-психологам, которые используют самые интересные и современные технологии, многие из которых возникли за рубежом (Финляндия, Германия, Великобритания).
Методология LSP основана на научных исследованиях в областях работы мозга, обучения взрослых и организационного развития. Данная технология успешно применяется в целях командообразования, решения конкретных проблем, поиска новых идей, в процессе управления изменениями, стратегического планирования.
Мастер-класс проводился в форме сессии, на которой команды работали над созданием проекта научного исследования в области бизнес-психологии. Для этого на предварительных этапах с помощью инструментов LEGO были созданы образы предмета бизнес-психологии, а также различные варианты современных исследований в различных областях. Таким образом, участникам была предоставлена уникальная возможность на себе испытать особенности данной технологии, а также оценить её возможности.