• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Магистерская программа «Психология в бизнесе»

«Программа дала мне новую роль исследователя». Второй день защит магистерских диссертаций

8 июня 2016 г. прошел второй день защит магистерских диссертаций программы «Психология в бизнесе». Откровение дня: «Программа дала мне новую роль – исследователь. До поступления у меня было много ролей. Мама дала мне роль дочери, муж – роль жены. А вот программа дала мне потрясающе интересную роль исследователя. Не думала, что справлюсь. Но все получилось. И я этому очень рада!» (Ольга Тянгаева, профессиональный юрист, выпускница программы).

Также как и в первый день, все без исключения выпускники продемонстрировали высокий уровень профессионализма в защите своего исследования. Они прекрасно владели материалом, мастерством самопрезентации, легко и свободно отвечали на вопросы.

По содержанию все работы имеют прикладной характер и направлены на решение стоящих перед бизнесом задач, связанных, с привлечением высокопрофессиональных кадров в компанию, развитием креативности персонала при проведении изменений, внедрением новых форм обучения, реализации программ адаптации новых сотрудников в международных компаниях, снижением уровня неэтичного поведения в организациях и т.д. В ряде работ были предложены интересные модели (теоретические и эмпирические), которые могут быть хорошим инструментом в практике бизнес-психолога.

К защите были представлены следующие работы:

Мошинская Д. И. «Особенности восприятия HR-бренда организации сотрудниками с разными характеристиками социальной идентичности»

Мякинькова О. В. «Образ бренда некоммерческой  организации как фактор благотворительного поведения доноров»

Рудаева О. И. «Проактивное поведение в неформальном электронном обучении

Ситников М. А. Теоретические основы разработки тренинга креативности в инновационных командах»

Суржикова Е. А. «Ценностные ориентации сотрудников в системе управления талантами в организации на примере программы наставничества Adidas Group»

Торопова А. С. «HR-бренд IT-компании как фактор лояльности персонала»

Тянгаева О. В. «Взаимодополнение эксплицитных и имплицитных методик диагностики неэтичного поведения»

Федорова А. А. «Влияние стрессовых факторов на эффективность прохождения ассесмента работниками с различным уровнем креативности»

Федотова Жанна Эдуардовна Влияние аффективного, когнитивного и ситуативного факторов на выбор стратегий взаимодействия в условиях неопределенности

Бондарева Ольга Геннадьевна Особенности трудовой мотивации специалистов в среде информационных технологий

 

Выражаем большую благодарность всем студентам за проделанную работу и поздравляем с успешной защитой!