• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Магистерская программа «Психология в бизнесе»

Поздравляем наших студентов!

На конференции «Бизнес-психология: теория и практика» среди докладчиков были студенты магистерской программы «Психология в бизнесе» Наталья Ли и Анастасия Брыкалина.

Наталья Ли посвятила доклад проблеме формирования контакта с клиентом и формирования запроса. В бизнес-психологической практике вопрос играет концептуальную роль, поэтому процесс установления контакта и развитие деловых отношений с клиентом занимает важное место в исследования. Наталья, исходя из анализа практического опыта, обобщила информацию о проведении первого интервью с клиентом. Она показала, как важно на этом этапе работы четко сформулировать вопрос, какую предварительную работу надо провести до встречи, как нужно себя вести на встрече, какие вопросы задавать. Она показала, что правильная постановка проблемы – это основная ступень к ее решению.

Анастасия Брыкалина представила доклад, основанный на исследовании психологических факторов эффективности бренда. Исследование потребительского поведения относится к приоритетным направлениям в бизнес-психологии, поскольку позволяет глубже понять специфику влияния важнейших аспектов бизнеса на поведение человека. На примере бренда компании Nike она показала, как происходит становление бренда, выделила этапы этого процесса. Особое внимание было уделено brand identity как фактору восприятия бренда.

Поздравляем наших студентов с успешными выступлениями на конференции!