В старых версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для оптимальной работы с сайтом рекомендуем воспользоваться современным браузером.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.
27
мая
2017
Открытое мероприятие магистерской программы Психология бизнеса "Время договариваться"
В субботу 27 мая прошло открытое мероприятие магистерской программы Психология бизнеса "Время договариваться"
На нашей программе регулярно проводится множество интересных мероприятий, посвященных самым горячим, актуальным проблемам бизнеса, а также современным бизнес-психологическим подходам к их решению.
Сложно поспорить с тем, что в настоящее время эффективные коммуникации играют решающую роль в бизнесе. От них зависит эффективность работы сотрудников внутри компании, их вовлеченность, продуктивность деятельности всех организационных структур, от эффективных коммуникаций также зависит и отношение к бренду компании, его продукции, способность привлечь потребителей.
Это прекрасно понимают студенты нашей программы, которые организовали данное мероприятие, чтобы поделиться уже имеющимися собственными знаниями и опытом, а также знаниями партнеров и друзей программы по данному вопросу с окружающими. Отсутствие свободных мест в аудитории свидетельствует о том, что многие сейчас действительно разделяют мнение, что настало Время договариваться и потребность в конкретных инструментах коммуникации в настоящее время высока как никогда.
Открыла мероприятие студентка 2 курса программы Софья Паскаль, которая в этом году также организовала собственную компанию - More communications. Она рассказала об истории развития коммуникаций том, какие изменения произошли с коммуникациями за последние 10 лет, а также поделилась своим практическим опытом о том, как конкретные бизнес-психологические инструменты помогают компаниям решать конкретные проблемы, которые на первый взгляд вовсе и не связаны с коммуникациями.
Максим Киселев, второй докладчик - профессор МГУ, РАНХиГС, РУДН, Scoltech, участник множества консультационных советов - сделал интересный доклад о том, как необходимо строить коммуникации в кризис. На многих реальных примерах докладчик показал, как неправильно построенные коммуникации с общественностью могут разрушить отношение к компании и её продукции, нанести непоправимый вред по репутации. С другой стороны, умение договориться компании с потребителями даже во время того, когда в компании возникает сбой в работе и страдает потребитель и окружающая среда представляет большие возможности, укрепление имиджа и роста прибыли копании.
Как можно эффективно договариваться, используя инструменты коучинга, рассказал третий докладчик - Александр Парамонов - коуч, бизнес-тренер Международной академии коучинга. Он показал несколько реально работающих инструментов - о том, как выявить ценности сотрудников, как провести анализ причин существующих проблем в компании, в отделе, между двумя людьми. На собственном опыте руководства отделом в крупном банке, он показал, как можно правильно построить коммуникации, используя навыки понимания ценностей людей, и соотнося это с миссией компании.
Реализовать полученные знания на практике студентам также представили возможность. Руководитель IT отдела компании AVON рассказал о проблеме, которая в настоящее время стоит перед ним и предложил интересный кейс о проблеме вовлеченности сотрудников отдела. Данную проблему 3 команды решали с точки зрения повышения эффективности коммуникаций. В результате получилось 3 уникальных, не конкурирующих между собой решения. Представитель компании AVON уже сегодня представит многие из представленных шагов руководству для воплощения в компании.
Таким образом, открытое мероприятие прошло очень успешно, наши студенты и гости получили бесценный опыт, узнали много нового. Магистерская программа "Психология в бизнесе" выражает отдельную благодарность нашей инициативной группе студентов второго курса - Софье Паскаль, Яне Анищенковой и Екатерине Разгон, которые смогли организовать с нашей поддержкой такое интересное и полезное мероприятие.