Как приручить своих драконов, найти выход из ментальных ловушек, построить эффективную коммуникацию в ресторанном бизнесе и блестяще выступить перед аудиторией?
Студенты 2 курса магистерской программы Психология в бизнесе провели мастер-классы на актуальные запросы со стороны бизнеса для участников Шестой международной научно-практической конференции "Бизнес-психология: теория и практика" в рамках предконференционной программы.
В этом году впервые конференция "Бизнес-психология: теория и практика" началась с калейдоскопа уникальных практических мастер-классов, которые самостоятельно подготовили и провели для участников конференции студенты программы.
В программе предконференционного дня были следующие мастер-классы:
"Эмоциональный интеллект в бизнесе: как приручить своих драконов?" (Ведущая Ольга Бычкова, профессионального коуча PCC ICF)
"Бренды и нейромаркетинг: методы влияния и способы выхода из ментальных ловушек" (Ведущие: Андрей Евдокимов - профессиональный коуч ICF, бизнес-тренер, специалист по маркетингу и потребительскому поведению; Алексей Милеев, бизнес-психолог)
Бизнес-игра "Коммуникации на рынке ресторанного бизнеса" (Ведущие: Куанышева Жанна, Пярина Екатерина, Нгуен Тиен Зунг, Денисов Павел).
Тренинг публичных выступлений (Ведущие Титова Анна, Погосов Максим, Дианова Вера).
Участники мастер-классов высоко оценили профессионализм ведущих, а также пользу приобретённых знаний и навыков. А ведущие мастер-классов - студенты программы, получили бесценный опыт и обратную связь.