Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Магистерская программа «Психология в бизнесе»

17
Февраль

Секреты продвижения мировых брендов

3-6 марта в г. Амстердам, Нидерланды состоялся практический семинар "Секреты продвижения мировых брендов", в котором приняли участие студенты и выпускники магистерской программы "Психология в бизнесе".


Одним из преимуществ обучения на магистерской программе Психология в бизнесе является возможность познакомиться с  мировыми успешными практиками из первых рук, а также применить их для решения конкретной задачи и получить экспертизу от ведущих профессионалов. Именно поэтому на программе студенты вовлечены в разные форматы обучения – мастер-классы, практики, форумы,  весенние и летние школы, выездные обучающие программы.

В этом году впервые студентов магистерской программы Психология в бизнесе пригласили к себе две международные компании – UXUS и RESN, которые находятся в г. Амстердам, Нидерланды, на практический семинар «Секреты продвижения мировых брендов». Данные компании работают с крупнейшими мировыми брендами и разрабатывают уникальный клиентский опыт для потребителей, превращая шоппинг в удивительное и незабываемое приключение, а также в разы повышая количество лояльных покупателей для компании.

Но перед тем как создать даже концепцию клиентского опыта, сотрудникам приходится проводить очень тщательную работу – они изучают потребительское поведение, находят  зоны удовлетворения и разочарования,  анализируют мировые тренды и прогнозируют будущее.
Не зря сотрудники, которые занимаются таким комплексным анализом и разработкой опыта, имеют должность директора и менеджеров по стратегии. Как отметили  участники семинара, и с чем  согласились организаторы, для создания эффективного клиентского опыта необходимы  компетенции бизнес-психолога, вся работа которого направлена как раз на разработку стратегий и анализ трендов будущего.

В рамках практического семинара сотрудники компаний показали готовые продукты – уникальные идеи клиентского опыта, поделились проектами, которые находятся в разработке, показали техники, которые используются на каждом шаге анализа потребительского поведения. Позже участникам предложили самостоятельно в группах разработать клиентский опыт для предлагаемого профиля клиента.  Но перед этим необходимо было совершить «ритейл –сафари» и познакомиться с уже существующими практиками клиентского опыта, вдохновиться идеями современного искусства, провести анализ потребительского поведения по уникальным технологиям, которыми поделились организаторы, и конечно провести различные формы групповой работы в очень уютных коворкингах (общественных местах Амстердама, созданных специально для творческой работы).

Участники практического семинара – студенты 1 и 2 курсов, выпускники и абитуриенты магистерской программы Психология в бизнесе, а также профессионалы из разных сфер, чья деятельность связана с бизнес-психологией, в результате представили 3 потрясающих клиентских опыта в области моды, красоты и авиа индустрии. Сотрудники компании UXUS выступили строгими экспертами, дали очень полезную обратную связь и высоко оценили качество проектов. Участники отметили, что это был незабываемый опыт, что они получили конкретные инструменты, а также свежие идеи, которые можно использовать в дальнейшем при решении практических бизнес-психологических задач.

Магистерская программа Психология в бизнесе и компания UXUS договорились о продолжении сотрудничества. Ждём новых интересных совместных проектов в России и Нидерландах!