Создание личного бренда
20 мая на магистерской программе «Психология в бизнесе» в рамках курса «Психология потребительского поведения» прошёл мастер-класс по созданию личного бренда в соц. сетях
Ведущая:
Ольга Бондарева, выпускница магистерской программы Психология в бизнесе, бизнес-психолог, основатель Social Selling агентства Digital Power, ex. Social Media Lead в Центральной и Восточной Европе в Microsoft. Опыт работы с социальными сетями - 8 лет. Запускала Social Selling-проекты как на российском, так и на зарубежном рынке.
В рамках мастер-класса участники познакомились с концепцией Social selling, рассмотрели особенности позиционирования в соцсетях (Facebook, Instagram, LinkedIn, TikTok и др) в соответствии с бизнес-задачами, а также узнали правила оформления профилей в соцсетях.
Особое внимание на мастер-классе было уделено "продающим механикам" для Social selling бизнес-продуктов.
Каждый участник мастер-класса потренировался в проектировании собственного контент-плана для постороения личного бренда в социальных сетях.
Участники отметили прекрасную подачу материала, актуальность информации и тёплую атмосферу, несмотря на дистанционный формат!