Научно-исследовательский семинар "Психология бизнеса"
В современном бизнесе становится популярным исследовательский тренд. Что это значит? Использование научного подхода при постановке и анализе проблем, разработке и оценке решений, проведении планирования деятельности и т.д. Именно поэтому мы создали научно-исследовательский семинар, на котором можно понять, как же применять науку в бизнесе.
Целями НИС «Психология бизнеса» являются:
- Включение магистрантов в научную деятельность, формирование научной культуры.
- Обучение прикладным аспектам использования результатов научной деятельности в практике.
- Подготовка курсовой работы и магистерской диссертации.
Основные задачи НИС «Психология бизнеса»:
- Формирование навыков научно-исследовательской работы.
- Подготовка магистерской диссертации.
- Формирование навыка академического письма, в том числе публикации докладов на конференциях и научных статей.
- Обучение навыкам повышения самоэффективности в процессе научной работы на различных этапах (от выбора интересующей проблемной области до презентации результатов исследования)
- Формирование навыка практического использования теоретических знаний для решения конкретных задач практической работы психолога в бизнесе.
Компетенции обучающихся. В результате освоения дисциплины студент должен:
- Знать основные направления исследований в психологии бизнеса; особенности научных исследований в данной области; существующие требования к организации и проведению научно-исследовательской деятельности.
- Уметь операционализировать основные изучаемые переменные; грамотно проводить подбор методик; планировать и организовывать эмпирические исследования в сфере психологии бизнеса; проводить анализ, обработку и интерпретацию полученных результатов; применять полученные знания для решения прикладных задач бизнеса.
- Иметь навыки систематизации научного знания; постановки проблемы исследования в области психологии бизнеса; определения целей и задач исследования; разработки концептуальной модели, программы научного исследования; проведения психологического исследования в сфере современного бизнеса; подготовки научных отчетов, обзоров и публикаций по результатам выполненных исследований.
Основные направления научно-исследовательской деятельности:
- Анализ влияния человеческого фактора в бизнесе на уровне организации.
- Анализ влияния человеческого фактора в бизнесе на уровне личности.
- Анализ влияния человеческого фактора в бизнесе на уровне рынка.