• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Магистерская программа «Психология в бизнесе»

17
Февраль

Новые шаги бизнес-психологов в овладении тонкостями анализа потребительского поведения

Успешное начало изучения психологических тонкостей поведения потребителей студентами нашей программы было положено в курсе «Психология потребительского поведения»

Успешное начало изучения психологических тонкостей поведения потребителей студентами нашей программы было положено в курсе «Психология потребительского поведения» (преподаватель – доцент, бизнес-консультант О.И. Патоша). В рамках курса студенты продолжают развивать компетенции в области проведения маркетинговых исследований. Усвоив различные психологические закономерности, которые лежат в основе предпочтения и выбора различных продуктов, они начинают по-новому воспринимать технологии исследования потребителей.

Одно из заданий, с которым успешно справились студенты, касалось анализа, так называемого, технического задания на проведения маркетингового исследования. Студенты разработали две уникальные программы проведения изучения потребителей, которое позволит компании-производителю решить проблему ухода клиентов к конкурентам.

Суть этих проектов заключается в следующем: предложить программу маркетингового исследования, которая включает в себя описание процедуры исследования, этапов, методов и определенных техник, планирование выборки, а также временных рамок проекта исходя из представленной проблемы, вида организации, определенной рыночной ситуации, а также финансовых ограничений.
Развитие навыков разработки подобных проектов является важной компетенцией бизнес-психолога, которую формирует обучение на нашей программе.