Психологические методы исследования на финансовом рынке
4 марта в рамках дисциплины «Психологические методы маркетинговых исследований» состоялся мастер-класс Ирины Лобановой об особенностях использования психологических методов исследований на финансовом рынке.
Ирина Лобанова - выпускница магистерской программы «Психология бизнеса», работает в сфере маркетинговых исследований более 9 лет. В настоящее время руководит отделом маркетинговых исследований и аналитики в АО НСПК (Национальная Система Платежных Карт)
На мастер-классе Ирина рассказала студентам, чем отличаются маркетинговые исследования в финансовой отрасли от всех прочих, какие задачи чаще всего решают специалисты по маркетинговым исследованиям в финансовых организациях, какие методы наиболее востребованы.
Особый интерес вызвали представленные результаты исследований – особенности сберегательного и инвестиционного поведения, а также применения этих результатов для решения конкретных задач компаний.
В ходе мастер-классы были предложены описания кейсов и студенты попрактиковались решить реальные задачи финансовых компаний с помощью различных исследовательских технологий.
Также участники мастер-класса смогли попробовать себя в качестве участников и ведущих фокус-групповой дискуссии, посвященной финансовым продуктам и сервисам.
Полученные знания и практический опыт, по отзывам участников мастер-класса, был крайне полезным.