• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Магистерская программа «Психология в бизнесе»

17
Февраль

Как же это интересно заниматься исследованиями в бизнес-психологии!

17 июня состоялись защиты курсовых работ студентов первого курса нашей программы.

Завершился первый год обучения студентов первого курса. Итогом года стала постерная сессия. Этот формат презентации научных исследований чаще используется в практике масштабных, международных конференций, которые собирают большое число докладов, прежде всего, для экономии времени. Как метод защиты курсовых работ, метод постеров позволяет не только в относительно сжатое время экспертам познакомиться с выполненными исследованиями, но и дает возможность студентам обсудить со своими коллегами результаты курсовых работ. Поэтому постерная сессия проходит в доброжелательной атмосфере, в которой проявляется коллегиальность взаимодействия преподавателей и студентов, а также взаимный интерес студентов к работам друг друга.

Эксперты отметили высокий уровень профессионализма студентов в работе над литературой, постановки гипотез, формулировании целей, задач и подготовке эмпирических исследований. Студенты легко и свободно отвечали на вопросы.

Все представленные работы имеют прикладной характер и направлены на поиск психологических решений стоящих перед бизнесом задач: в управлении, развитии личности, выходом на рынок и т.д.

Многие работы связаны с личностными факторами в организации и бизнесе, например, смысловые аспекты трудовой деятельности, успешность личности в бизнесе, сопротивление инновациям, формирование приверженности и лояльности сотрудников, карьера в бизнесе, мотивирования персонала, эмоциональный интеллект как фактор успеха, эгоцентризм и коммуникации, самоактуализация работников финансовой сферы и т.д. Часть исследований посвящена проблемам потребительского поведения и маркетинга: разработка эффективного бренда, особенности обучения профессионалов-маркетологов в бизнесе, факторы выбора продукта и принятия решения потребителем о покупке товаров и т.д. Есть работы методического характера, направленные на разработку программ тренингов, фасилитационных и коуч-сессий, консультирования, экспертной системы поддержки клиентов и т.д.

Выражаем большую благодарность всем студентам за проделанную работу и поздравляем с успешной защитой!