Вы не поверите, но всего через три недели атмосфера в коллективе поменялась, работники стали улыбаться
О том, как использование бизнес-психологических технологий, освоенных в ходе обучения, помогли решить проблемы в бизнесе, рассказал журналу "Psychologies" студент 1 курса магистерской программы Алексеев Милеев, управляющий региональным рестораном.
Я ПОМОГ СВОИМ СОТРУДНИКАМ ПОНЯТЬ ДРУГ ДРУГА
Мне доверили управлять региональным рестораном. Скоро я заметил сильное напряжение между сотрудниками кухни и зала. От сбоев в работе страдали и гости. Утром я попросил задержаться шеф-повара и менеджера и поинтересовался: что происходит? Они быстро перешли на личности, но я уловил суть конфликта. Гости иногда просили что-то добавить или убрать, из конкретных блюд. официант не мог отказать постоянным клиентам. а шеф-повар никак не соглашался отпускать блюда не по меню. Мне пришло в голову применить упражнение, которое я освоил на тренинге общения. Я взял два листа бумаги, поделил каждый пополам и озаглавил поля «Я» и «Он». Оставил открытым только поле «Я», попросил обоих коллег написать там пять своих характеристик, например: ответственный, трудолюбивый… А потом поменял владельцев и попросил заполнить поле «Он». Нетрудно догадаться, что получилось: я - требовательный, он деспотичный, я хороший организатор, он слабовольный. Я попросил их обдумать эти результаты, а вечером предложил шеф-повару поучаствовать в принятии заказов, а менеджеру понаблюдать за работой поваров. На следующий день они оба не только признались мне, что поняли ситуацию, но и нашли способы ее решить. Упражнение подсказало им, что поменять в своей манере управления. Вы не поверите, но всего через три недели атмосфера в коллективе поменялась. работники начали улыбаться.
PSYCHOLOGIES Март 2019