• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Магистерская программа «Психология в бизнесе»

17
Февраль

Образование

Как хорошо, что есть такая программа!

Итоги защит курсовых работ и проекта по психологии бизнеса «Бизнес-психолог и его работа»

«Программа дала мне новую роль исследователя». Второй день защит магистерских диссертаций

8 июня 2016 г. прошел второй день защит магистерских диссертаций программы «Психология в бизнесе».

«Полет на реактивном лайнере» Первый день защит магистерских диссертаций

7 июня 2016 г. прошел первый день защит магистерских диссертаций программы «Психология в бизнесе»

Мастер-класс «Фасилитация организационных изменений: Российско-Британский опыт»

Мастер-класс был подготовлен на основе методики проведения семинаров нашего британского коллеги, замечательного консультанта, специалиста по сопровождению организационных изменений Билла Майон – Вайта

Проектная экспертиза: Как принимаются решения в бизнесе?

Анализ процесса принятия решений – важнейшая компетенция бизнес-психолога. Четвертый модуль начался с погружения в проблему психологических особенностей принятия решений в бизнесе.

Три модуля, три преподавателя и компьютерный класс

На протяжении трех модулей длился исследовательский трек дисциплин на программе «Психология в бизнесе». Результаты исследовательского трека дисциплин

Новые технологии исследования потребителей: от психофизиологии до выбора продуктов

Исследование рынка и потребителей - важнейшая компетенция бизнес-психолога. Поэтому в рамках курса «Потребительское поведение» студенты знакомятся с технологиями, которые позволяют выявить, какие особенности продукта привлекут внимание и вызовут реакцию у потребителя. На основе этой информации бизнес может быстро и точно решать проблемы внешней и внутренней среды рынка.

Нужна ли бизнесу и консалтингу игра в кубики?

Метод LEGO SERIOUS PLAY (LSP) в бизнес-психологии

Исследовательская экспертиза бизнес-психологов

Почему потребители выбирают похожие на себя бренды?

Новые шаги бизнес-психологов в овладении тонкостями анализа потребительского поведения

Успешное начало изучения психологических тонкостей поведения потребителей студентами нашей программы было положено в курсе «Психология потребительского поведения»