Образование
Как хорошо, что есть такая программа!
Итоги защит курсовых работ и проекта по психологии бизнеса «Бизнес-психолог и его работа»
«Программа дала мне новую роль исследователя». Второй день защит магистерских диссертаций
8 июня 2016 г. прошел второй день защит магистерских диссертаций программы «Психология в бизнесе».
«Полет на реактивном лайнере» Первый день защит магистерских диссертаций
7 июня 2016 г. прошел первый день защит магистерских диссертаций программы «Психология в бизнесе»
Мастер-класс «Фасилитация организационных изменений: Российско-Британский опыт»
Мастер-класс был подготовлен на основе методики проведения семинаров нашего британского коллеги, замечательного консультанта, специалиста по сопровождению организационных изменений Билла Майон – Вайта
Проектная экспертиза: Как принимаются решения в бизнесе?
Анализ процесса принятия решений – важнейшая компетенция бизнес-психолога. Четвертый модуль начался с погружения в проблему психологических особенностей принятия решений в бизнесе.
Три модуля, три преподавателя и компьютерный класс
На протяжении трех модулей длился исследовательский трек дисциплин на программе «Психология в бизнесе». Результаты исследовательского трека дисциплин
Новые технологии исследования потребителей: от психофизиологии до выбора продуктов
Исследование рынка и потребителей - важнейшая компетенция бизнес-психолога. Поэтому в рамках курса «Потребительское поведение» студенты знакомятся с технологиями, которые позволяют выявить, какие особенности продукта привлекут внимание и вызовут реакцию у потребителя. На основе этой информации бизнес может быстро и точно решать проблемы внешней и внутренней среды рынка.
Нужна ли бизнесу и консалтингу игра в кубики?
Метод LEGO SERIOUS PLAY (LSP) в бизнес-психологии
Исследовательская экспертиза бизнес-психологов
Почему потребители выбирают похожие на себя бренды?
Новые шаги бизнес-психологов в овладении тонкостями анализа потребительского поведения
Успешное начало изучения психологических тонкостей поведения потребителей студентами нашей программы было положено в курсе «Психология потребительского поведения»