Выпускные квалификационные работы (магистерские диссертации)
Темы на ВКР подаются через личный кабинет студента в LMS
Рекомендуемые темы магистерских диссертаций 2021/2022 учебный год
Антонова Наталья Викторовна (доцент, к. психол. наук)
- Коучинг как инструмент повышения личной эффективности.
- Индивидуальный имидж как фактор успешности в бизнесе.
- Личностные факторы предпочтения бренда.
- Особенности идентичности потребителя как фактор предпочтения бренда.
- Экономический патриотизм как фактор предпочтения бренда.
- Личностные факторы экономического патриотизма.
- Особенности идентичности потребителей новых коммуникационных технологий (соцсети, чаты, бренд-коммуникация и т.п.)
- Множественная идентичность в условиях расширенной среды.
- Множественная идентичность как результат профессионализации в современном мире.
- Особенности виртуальной самопрезентации у сотрудников с различным типом идентичности.
- Особенности самопрезентации сотрудников в организациях различного типа.
- Особенности организационной идентификации и профессиональной идентичности сотрудника, работающего удаленно.
- Психологический анализ индивидуального имиджа (политика, руководителя).
- Психологический анализ имиджа города (организации, страны).
Проектные работы
выбор темы проекта подразумевает владение соответствующей технологией (проведения коучинга, тренинга, и т.д.).
- Разработка PR-проекта организации: психологические аспекты.
- Психологическая экспертиза бренда, рекламы.
- Программа формирования или коррекции индивидуального имиджа (руководителя, политика).
- Разработка программы коучинга (для конкретных целей).
- Разработка и апробация программы тренинга (для конкретных целей).
- Внедрение коучинговой культуры в организации.
- Разработка концепции системы психологической помощи в организации.
- Разработка и развитие персонального бренда.
Иванова Наталья Львовна (профессор, д. психол. наук)
- Факторы принятия решений в бизнесе.
- Психологические стратегии деятельности бизнесмена.
- Мотивация бизнес-деятельности: структура и механизмы.
- Разрешение конфликтов в организации.
- Психологические риски в деятельности бизнесмена.
- Психологическая эффективность.
- Психологические факторы конкурентоспособности личности в бизнесе.
- Профессиональная идентичность субъектов бизнеса.
- Механизмы и факторы формирования социальной идентичности.
- Эффективность деловых переговоров.
- Идентичность, роль, имидж. Проблема соответствия.
- Трансформация идентичности как фактор принятия новой роли.
- Эффективная самопрезентация.
- Ролевое поведение и профессиональная идентичность.
- Разработка модели переговоров.
- Психологическая экспертиза имиджа, ролевого поведения.
- Программа формирования или коррекции самопрезентации.
- Разработка программы трансформации (формирования) идентичности.
- Разработка и апробация программы тренинга (для конкретных целей).
- Разработка и ведение групп поддержки в организации.
- Разработка психологического сопровождения найма, увольнения.
- Разработка системы профессионального обучения сотрудников в организации.
Патоша Ольга Ивановна (доцент, к. психол. наук)
- Психологические факторы принятия решений потребителями.
- Стратегии потребительского поведения
- Особенности потребительского поведения в различных возрастных группах.
- Психологические факторы импульсивного поведения потребителей.
- Корпоративная социальная ответственность как фактор потребительского выбора.
- Психологические особенности потребителей кредитных услуг.
- Психология эффективного брендинга.
- Психологические факторы лояльности потребителей.
- Психологические особенности потребительских предпочтений.
- Психологические особенности принятияя экономических решений.
- Разработка бренда организации
- Проведение маркетингового исследования потребителей
- Разработка нового товара
Штроо Владимир Артурович (профессор, к. психол. наук)
- Управление организационными коммуникациями: создавая смыслы (Management of organizational communication: making of sense).
- Человек и организация: теории, модели, концепции (The person and organization: theories, models, concepts).
- Баланс между работой и личной жизнью: новые подходы к исследованию (The work-life balance: new approaches to the study).
4. Эффективность различных стратегий внутренних коммуникаций в условиях организационных изменений.
5. Психологические причины и диагностика сопротивления персонала организационным изменениям.
6. Психологическая готовность работников к организационным изменениям.
7. Организация групповой работы в бизнесе: технологии, оценка эффективности, трудности и ограничения.