Новости
Стивен Виткрофт (Австралия) провел серию лекций студентам программы
9 октября на программе Население и развитие состоялась лекция известного исследователя Стивена Виткрофт (Stephen Wheatcroft), профессора Школы исторических и философских исследований Университета Мельбурна (Австралия). Работы профессора Виткрофта посвящены, прежде всего, советской экономике, демографической истории и истории голода.
6-ая Международная Летняя школа
С 4 по 7 сентября прошла 6-ая Международная Летняя школа "Оценка волонтерской деятельности: экономическая эффективность, социальные эффекты и вклад в развитие страны, регионов и муниципалитетов", организованная Центром исследований гражданского общества и некоммерческого сектора. Евгения Федорова, студентка 2-ого курса программы "Население и развитие" поделилась своим опытом участия.
Стипендии за академические успехи и культурную деятельность
Поздравляем студентов программы "Население и развитие", Евгению Федорову и Адуо-Аджей Кофи ( за научно-исследовательскую деятельность), Ола Бамиделе Эммануэля (за успехи в культурной деятельности) получивших повышенные государcтвенные академические стипендии.
Подписано соглашение об обмене студентами с Международным университетом г.Рабата, Марокко.
Молодой активный международный университет в г. Рабат, Марокко
По условиям соглашения, каждая из Сторон направляет до 4 (четырех) студентов в течение одного учебного года для обучения по программе обмена сроком на один семестр из числа обучающихся по программам бакалавриата и магистратуры НИУ ВШЭ и МУР в том числе и по магистерской программе НИУ ВШЭ «Население и развитие».
Начинается голосование за лучшего преподавателя года
С 29 мая по 18 июня в Высшей школе экономики будут проходить выборы лучшего преподавателя. Так же, как и в прошлом году, студентам и выпускникам не придется для этого специально приезжать в университет. Чтобы проголосовать, нужен только доступ к своему аккаунту в LMS.
Учеба по обмену в Болонском университете. Дневник студентки. Часть 3
«Прошло почти три месяца, как я вернулась из Болоньи. Когда меня спрашивают, как съездила, я развожу руками в недоумении: с чего начать рассказ? Невозможно описать поездку в двух словах, каждый день преподносил что-то новое. А в Италии я провела целый семестр. Чтобы эта статья не длилась бесконечно, постараюсь остановиться на главном, познакомлю вас с главными сложностями, которые прямо-таки подстерегают иностранных студентов, и покажу на горьком опыте некоторые особенности этой на самом деле замечательной страны». Заключительная часть записей Александры Малаховой об обучении по обмену в Университете Болоньи.
Демографов не слышат не только чиновники и экономисты, но и социологи: Анатолий Вишневский о задачах междисциплинарного диалога
21 марта на факультете социальных наук в рамках семинара «Вызовы социального развития» с докладом «Место демографии в междисциплинарном оркестре» выступил директор Института демографии НИУ ВШЭ Анатолий Вишневский.
Мастер-классы профессора Сальваторе Строцца
В рамках инициативы по приглашению зарубежных специалистов для повышения преподавательского мастерства сотрудников НИУ ВШЭ состоялась серия мастер-классов известного итальянского и европейского демографа и исследователя миграции Сальваторе Строцца (Salvatore Strozza).
Учеба по обмену в Болонском университете. Дневник студентки. Часть 1
Александра Малахова, студентка программы "Население и развитие", делится своими впечатлениями и советами учебы в Италии. С какими проблемами можно столкнуться и как их разрешить, как "сберечь себя и свои вещи" и что такое "Grazie per la vostra attenzione!".
Оценка прослушанных учебных курсов и работы преподавателей
Наш университет с момента своего основания уделяет особое внимание качеству преподавания. Важный этап этой работы – получение обратной связи от студентов: ваша оценка прослушанных учебных курсов и работы своих преподавателей. Руководство образовательных программ должно понимать, насколько успешно проводятся те или иные дисциплины и что в их программах необходимо модифицировать. Преподавателям оценки и комментарии полезны для понимания, что нужно корректировать, как лучше развивать свои учебные курсы.