• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Экспертиза

Иллюстрация к новости: Зарубежные партнеры ВШБ в ТОП-100 рейтинга Financial Times лучших магистерских программ по менеджменту

Зарубежные партнеры ВШБ в ТОП-100 рейтинга Financial Times лучших магистерских программ по менеджменту

Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ продолжает укреплять свои международные позиции, расширяя сеть партнеров и сотрудничая с ведущими мировыми бизнес-школами. Три новых партнера ВШБ вошли в ТОП-100 рейтинга лучших магистерских программ по менеджменту Financial Times 2024.

Иллюстрация к новости: Использование цифрового следа для оценки стартапов: результаты исследования на основе инструмента Google Trends

Использование цифрового следа для оценки стартапов: результаты исследования на основе инструмента Google Trends

18 мая в онлайн-формате состоялся очередной научный семинар Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, на котором доцент департамента бизнес-информатики ВШБ Желько Текич представил результаты изучения использования цифрового следа общества в исследованиях инноваций и предпринимательства.

Иллюстрация к новости: В Высшей школе бизнеса прошла встреча с художественным руководителем Воронежского государственного театра оперы и балета Александром Литягиным

В Высшей школе бизнеса прошла встреча с художественным руководителем Воронежского государственного театра оперы и балета Александром Литягиным

26 января 2023  г. Научно-учебная лаборатория управления креативностью совместно с Департаментом организационного поведения и УЧР и магистерской программой "Управление людьми: цифровые технологии и организационное развитие" ВШБ НИУ ВШЭ провели встречу с художественным руководителем Воронежского государственного театра оперы и балета, лауреатом международных конкурсов и российской балетной премии "Душа танца" Александром Литягиным на тему "Управление талантами в регионе: как за три года вырасти из рядовой провинциальной балетной труппы до нового культурного бренда региона".

Управление талантами в регионе: из провинциальной балетной труппы до культурного бренда региона за 3 года