Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Магистерская программа «Психоанализ и психоаналитическое бизнес-консультирование»

Фильмы

О вреде мобильных телефонов, кэпстве и коврах
Одна Николь Кидман и две девочки: хорошая и плохая
«Субстанция»: событие, высказывание или издевательство?
«Головоломка 2» — простая, сложная, популярная
Почему «Простые сложности» — почти идеальная романтическая комедия, каких больше не снимают
Парадоксы восприятия «М&М» или почему все так сложно
«Великая ирония» Вуди Аллена
Куртизанка и король Джонни Депп в «Жанне Дюбарри»
Дорогой муж Мадонны и его "Джентльмены"
Классический антигерой, самодостаточность и зубастый монстр в «Доме Гуччи»
Романтика 70-х, ромком и перенос - оцениваем вкус пиццы Пола Томаса Андерсона
Потерянный рай, Эдипов комплекс и сепарация. Что видят психоаналитики в новогоднюю ночь?
Фильм «3000 лет желаний». Ищем смыслы на дне бутылки с джинном
Киноклуб Вышки: «Виват, мушкетеры!»
Cекс и коммуникация в «Рассказах» Михаила Сегала
Пять самых психоаналитических фильмов
«Сейчас или никогда». Эрос или Танатос - что выберет герой?
Триллер, глубинное искусство или безумный метр? Разбираем фильм «Маяк»
Разбираем короткометражку Педро Альмодовара «Человеческий голос»