• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Магистерская программа «Психоанализ и психоаналитическое бизнес-консультирование»

4 июня профессор Россохин А.В. провел демонстрационную сессию психоаналитического бизнес-коучинга

4 июня профессор Россохин А.В. провел демонстрационную сессию психоаналитического бизнес-коучинга

4 июня профессор, руководитель Магистерсокй программы "Психоанализ и психоаналитическое бизнес-консультирование" Россохин А.В. провел демо-сессию психоаналитического бизнес-коучинга в рамках супервизионной мастерской "Профессиональный стандарт "Коуч": коучинговая супервизия на основе компетенций".

Отзывы участников:

1.  Илья Шмелев: "Большая благодарность А.В. Россохину за великолепную работу и профессионализм. Особенно стоит подчеркнуть на сколько тонко и филигранно мастер использовал коучинговые модели (в частности - GROW) в работе, наполненные психоаналитическим содержанием. Это было пространство, где на фундаменте психоаналитического метода, выстраивалось здание коучингового взаимодействия."

2. Анна Прозорова: "Андрей Владимирович, еще раз спасибо за виртуозную работу! Чуткость, принятие Клиента. Многое взяла себе на заметку! И рада, что мы открыты к новому опыту, знаниям, другому мнению и не зашорены никакими рамками."

3. Юрий Гурин: "В завершении сезона, «зима-весна 2014», организаторы устроили десерт: демо-сессию проводил профессор НИУ-ВШЭ, executive-коуч А. Россохин, — в формате психоаналитического коучинга. Сколько разных школ и подходов в коучинге? Профессор школы бизнеса INSEAD С. Шекшня приводит в своей книге «Как эффективно управлять свободными людьми: Коучинг» пять основных подходов: психодинамический (по инструментам применения — психоаналитический), бихивеористкий, когнитивный, личностный и системный. В каждом подходе есть свой фокус работы, свои инструменты и модели, свои цели коучинга… В науке есть такое понятие «на стыке» — научная работа может писаться «на стыке» двух специальностей. Есть такие науки как биохимия или биофизика. Что в этих науках является преобладающим? По моему, химия и физика соответственно. Так и с коучингом… Я думаю, что такая ситуация, с разными видами коучинга, — определенный вызов всем нам, коучам, для осмысления, для «разрыва шаблона» своего мышления, — а что такое «коучинг»? Будем ли мы, как отдельные коучи, признавать это, принимать как объективную реальность, учитывать это, или отрицать, — выбор всегда за каждым из нас. Главное - выбор должен  быть  разумным!"

4. Юлия Федулова "За прошедшие два дня, тема лидерства проявилась яркими широкими мазками. Уникальный "живой" процесс с гендерными различиями. Повод для рефлексии и создания "живописного полотна" моей магистерской курсовой. Спасибо, коллеги, за опыт! Принимаю и развиваюсь."