Сила личного бренда коуча
Марина Мелия - один из самых успешных и высокооплачиваемых коучей в мире, поделилась секретами построения сильного личного бренда. На магистерской программе «Психоанализ и психоаналитическое бизнес-консультирование» прошёл её мастер-класс.
Марина Мелия не часто проводит публичные выступления и практически не даёт интервью журналистам. Её нельзя увидеть среди гостей популярных ток-шоу на телевидении, хотя ее туда постоянно зовут. Поэтому посетить мероприятие с её участием - редкая удача.
Начинающим коучам Марина Мелия советует строить свой личный бренд исходя из понимания своего опыта, личностных особенностей и той целевой аудитории, с которой планирует работать специалист.
При этом, когда человек входящий в профессию коуча начнёт анализировать свой опыт, ему стоит обратить внимание не только на свои сильные стороны, но и на те, которые по его мнению не очень согласуются с новой профессией.
Марина Мелия филигранно показала, как можно использовать их для усиления собственного бренда. История которого не должна включать в себя только победы. Сложности и перипетии, с которыми столкнулся коуч на своём пути, покажет потенциальным клиентам, что ему знакомы ваши проблемы и вы будете разговаривать с ним на одном языке.
Для многих слушателей главным инсайтом, как отметила сама Марина Мелия, была мысль, что коучинг — это прежде всего проблемно-ориентированное консультирование. Здесь важно не демонстрировать себе и собеседнику филигранное владение той или иной техникой, а решать конкретную проблему клиента. Эффективный консультант адаптирует методы, которыми владеет, к нуждам конкретного клиента, а не подстраивает процесс под свой излюбленный консультативный метод. Профессионализм коуча проявляется в том, насколько органично и гибко он взаимодействует с клиентом.
После мастер-класса Марина Мелия подарила свои книги слушателям программы и ответила на их вопросы.
«Спасибо за вашу энергию и драйв! За то, что так щедро делитесь с другими знаниями и опытом, и вдохновляете работать с ещё большим запалом» - такой отзыв написала одна из слушательниц магистерской программы Марина Фролова.