С января 2013 года на Магистерской программе «Психоанализ и психоаналитическое бизнес-консультирование» начался один из ключевых курсов первого года обучения «Психоаналитическая психопатология, диагностика и теория психоанализа»
С января 2013 года на Магистерской программе «Психоанализ и психоаналитическое бизнес-консультирование» начался один из ключевых курсов первого года обучения «Психоаналитическая психопатология, диагностика и теория психоанализа» под руководством Виталины Олеговны Чибис, к. м. н., доцента Кафедры Психоанализа и Бизнес-консультирования ВШЭ.
С января 2013 года на Магистерской программе «Психоанализ и психоаналитическое бизнес-консультирование» начался один из ключевых курсов первого года обучения «Психоаналитическая психопатология, диагностика и теория психоанализа» под руководством Виталины Олеговны Чибис, к. м. н., доцента Кафедры Психоанализа и Бизнес-консультирования ВШЭ.
На примере детального разбора случаев классического и современного психоанализа слушатели Магистерской программы продолжают глубинное освоение теоретических основ психоанализа и знакомятся с психоаналитическим подходом к диагностике и пониманию функционирования психики, психическими механизмами формирования психопатологии.
Насыщенность, структурированность, ясность изложения и объяснения психоаналитической теории, возрастание вовлеченности в ее изучение и пробуждение желания самостоятельно углубляться в материал – вот первые впечатления слушателей Магистерской программы от курса Виталины Олеговны Чибис и его «эффекты».
«Курс очень наполненный, насыщенный, интересный, заставляет задуматься и стимулирует к дальнейшему углубленному освоению психоаналитической теории, создает профессиональную почву, которая, несомненно, даст плоды. Виталина Олеговна для меня, кроме всего прочего, ролевая модель практикующего психоаналитика» (Татьяна Соловьева, слушатель Магистерской программы, HR-директор IBM Russia &CIS)
«Курс Виталины Олеговны представляет собой редкое сочетание систематичности и свободы творчества. Структурированность сочетается с яркостью и образностью» (Александр Лесневский, слушатель Магистерской программы, доктор педагогических наук).
«Впечатления от курса самые положительные, он дает много новых развивающих идей, важных как для теоретического понимания, так и для практики. Преподаватель стимулирует наш живой интерес и поисковую активность и дает идеи для наших собственных исследований» (Екатерина Стрижова, слушатель Магистерской программы, кандидат психологических наук).
«Главная ценность курса в том, что преподаватель дает схемы и модели, которые мы можем как шаблон накладывать на многие явления, встречаемые и в жизни, и в консультативной практике. Мы получаем новую, глубокую их интерпретацию, погружаемся в содержание и механизмы, которые стоят за этими явлениями, учимся видеть латентное, скрытое содержание и понимать глубинные процессы, лежащие в основе происходящего» (Александр Евдокименко, слушатель Магистерской программы, кандидат психологических наук).