• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Магистерская программа «Психоанализ и психоаналитическое бизнес-консультирование»

Идёт приём документов на новый учебный год

Узнайте, как поступить на нашу программу. Подробный алгоритм действий.

Идёт приём документов на новый учебный год

Шаг 1:  Подготовьте и передайте документы для поступления

с 18 мая по 3 августа 2020 года

В качестве вступительного испытания для поступления на магистерскую программу проводится конкурс портфолио:

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ:

1. Заявление абитуриента  

Если на время обучения Вы нуждаетесь в общежитии, это необходимо отразить в заявлении и оповестить дополнительно менеджера программы.

2. Документ(ы), удостоверяющий личность, гражданство (копии паспорта первой страницы и страницы с пропиской/регистрацией).

3. Документ установленного образца о высшем образовании (диплом со всеми приложениями)
* Иностранным гражданам необходимо дополнительно представить нотариально заверенный перевод вышеуказанных документов. Иностранные документы об образовании должны пройти процедуру признания.

4. Согласие на обработку персональных данных 

5. Согласие на зачисление 

6. 2 фото 3*4 любых характеристик (необходимо принести лично на этапе заключения договора)

СОСТАВ ПОРТФОЛИО (рекомендованный дополнительный список документов к вышеперечисленным):

1. Дополнительные документы об образовании: дипломы, сертификаты различных уровней, курсы повышения квалификации, переподготовка и т.п.
Если Вы повышали профессиональную квалификацию за период обучения в ВУЗе / после окончания вуза, либо участвовали в тренингах, семинарах, мастер-классах, коллоквиумах и т.п., то Вы можете предоставить соответствующие сертификаты участия. 

2. Публикации и научные работы 
Если Вы занимаетесь научной деятельностью, имеете какие-то собственные разработки или исследовательские проекты, Вы можете предоставить нам информацию о направлении вашей научной работы и список своих публикаций. 

3. Мотивационное письмо-эссе
Свободный формат

4. Резюме (DOCX, 238 Кб) 

5. Опись документов портфолио  

Включает только информацию по составу портофлио (не включает перечень обязательных документов для поступления).

Пакет документов (сканы) необходимо прислать по электронной почте Исполнительному директору программы Марии Алёшиной: Maleshina@hse.ru 

ШАГ 2:  Пройдите собеседование

Конкурсная комиссия оценивает представленные Вами документы и в индивидуальном порядке рассматривает всех желающих обучаться на программе. 

По итогам рассмотрения документов представленных на конкурс "Портфолио" с Вами свяжутся для прохождения собеседования. Собеседование проходит в он-лайн формате по телефону и занимает 15-20 минут.

Вы можете задать любые вопросы, связанные с обучением Директору по развитию программы Олесовой Екатерине: 8-915-300-70-22 или e.olesova@gmail.com

ШАГ 3:  Заключите договор и оплатите обучение

После успешного прохождения собеседования необходимо:

Заключение договоров проводится по адресу: ул. Мясницкая, д.18, каб. 410 (необходимо предварительно связаться с Исполнительным директором программы Марией Алёшиной: +7 909 904-69-62, Maleshina@hse.ru

Заключить договор на обучение

Оплатить обучение в течение 3-х банковских дней с момента заключения договора.
Стоимость обучения составляет 215 000 рублей за семестр (430 000 рублей в год).

ШАГ 4:  Поздравляем! Вы зачислены!

Если у вас есть вопросы, пожалуйста, обращайтесь к Директору по развитию программы, Екатерине Олесовой:

Зачисление на программу осуществляется по факту подтверждения оплаты обучения.

Приказы о зачислении будут формироваться централизованно сотрудниками Приемной комиссии.

e-mail: e.olesova@gmail.com

tel.: 8-915-300-70-22