Вебинар магистерских программ факультета социальных наук по направлению «Социология»
Высшая школа экономики продолжает цикл вебинаров для абитуриентов магистратуры. 8 февраля в 18:00 состоится онлайн-презентация с участием представителей направления «Социология» факультета социальных наук.
- в маркетинговых агентствах: «ГфК-Русь», «Миттель-МГУ», «Полилог», Comcon, Millward Brown A/R/M/I-Marketing, Online Market Intelligence, Profi Online Research, Маркетинговый информационный центр ТНС (TNS MIC);
- в организациях, занимающихся изучением общественного мнения: Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ), Фонд «Общественное мнение» (ФОМ);
- в международных и российских коммерческих структурах: МТС, Nielsen Russia, Unilever, «Ромир», Renault, «PricewaterhouseCoopers (PwC) Россия», Kaspersky Lab;
- в госструктурах и общественных организациях: Федеральная служба государственной статистики (Росстат), Национальная палата предпринимателей.
- «Социология публичной сферы и социальных коммуникаций» – программа, выпускники которой обладают навыками ведения диалога с представителями органов власти, СМИ, бизнес-структур и гражданского общества, а также проведения социологических исследований в области социальной рекламы, PR, GR, социального маркетинга и социального менеджмента и презентации результатов разным аудиториям;
- «Прикладные методы социального анализа рынков» – программа, направленная на получение знаний в области углубленного изучения социальных аспектов функционирования рынков, социокультурных параметров, формирующих представления о рынках и их участниках;
- «Демография» – программа, которая готовит специалистов, обладающих фундаментальными знаниями в области развития населения, владеющих современными методами сбора и анализа данных, демографического прогнозирования и умеющих применять полученные знания на практике.