• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Образование

Иллюстрация к новости: Абитуриенты 2020. Личный опыт

Абитуриенты 2020. Личный опыт

Для рубрики “Абитуриенты 2020. Личный опыт” Левон Саргсян не совсем обычный герой. Он седьмой год учится в НИУ ВШЭ и за это время прошел весь путь: был лицеистом, стал бакалавром, будет магистром. Свое будущее связывает с технологиями и инновациями. Уверен, что Высшая Школа Экономики — это та самая экосистема, которая помогает  достижениям его целей.

Иллюстрация к новости: Курс «Техно-стартап» - тоже стартап!

Курс «Техно-стартап» - тоже стартап!

Подошел к концу онлайн-курс «Техно-стартап», созданный при совместном участии детского химического технопарка «Менделеев центр», Высшей Школы Экономики и ФГБУ «Координационный центр МПК по ВТ».  Занятия этого курса были направлены на развитие предпринимательского мышления у школьников, а главной целью было научить их создавать стартапы, в том числе - технологические. Итогом стал финальный питчинг проектов, на котором команды учащихся презентовали свои стартапы. О том, почему они пожертвовали целым месяцем каникул ради этого курса, а также о впечатлениях трекеров курса - студентов НИУ ВШЭ, и автора курса Анны Солодихиной читайте в интервью Громовецкой Анны.

Иллюстрация к новости: Абитуриенты 2020. Личный опыт

Абитуриенты 2020. Личный опыт

Отличница, модель, инженер, айтишник и будущий инноватор — это все об одной девушке. Валерия Корякина в рубрике “Абитуриенты 2020. Личный опыт”.

Иллюстрация к новости: Андрей Цымбал, старший преподаватель Кафедры менеджмента инноваций, развеет мифы о коммерциализации инновационных проектов

Андрей Цымбал, старший преподаватель Кафедры менеджмента инноваций, развеет мифы о коммерциализации инновационных проектов

Приглашаем вас на бесплатный вебинар «Мифы о коммерциализации инновационных проектов»

Иллюстрация к новости: Абитуриенты 2020. Личный опыт

Абитуриенты 2020. Личный опыт

На Кафедре менеджмента инноваций НИУ ВШЭ учатся не только вчерашние студенты, но и состоявшиеся специалисты. Сергей Комов как раз из этой категории: юрист, экономист, айтишник, исследователь. На первый взгляд его история абитуриента проста — “пришел, увидел, поступил”. Однако, за этим стоит серьезный бэкграунд, годы учебы и опыта. Сергей поделился своими мыслями и дал несколько советов будущим студентам.

Иллюстрация к новости: Всероссийский онлайн-фестиваль университетских технологических проектов 2020

Всероссийский онлайн-фестиваль университетских технологических проектов 2020

Приглашаем вас принять участие во Всероссийском онлайн-фестивале университетских технологических проектов

Иллюстрация к новости: Абитуриенты 2020. Личный опыт

Абитуриенты 2020. Личный опыт

Алексей Самило, студент 1 курса  магистерской программы «Управление исследованиями, разработками и инновациями в компании» рассказал нам о своем пути в инновации, создании цифровых продуктов и ценности процесса поступления в магистратуру.

Иллюстрация к новости: Абитуринты 2020. Личный опыт

Абитуринты 2020. Личный опыт

Елизавета Сабинская, студентка 1 курса магистратуры «Управление исследованиями, разработками и инновациями в компании», специалист в области информационной безопасности, рассказала о том, как увлечение химией и IT помогли  определиться с дальнейшими планами, а искренность – получить высокие баллы.

Иллюстрация к новости: Абитуринты 2020. Личный опыт

Абитуринты 2020. Личный опыт

Следующий герой рубрики “Абитуриенты 2020. Личный опыт” известный в Дагестане айтишник, инженер-программист Руслан Темирханов, который прославился своими проектами в области робототехники и работой со школьниками. О нем писали не только ведущие СМИ республики, но и федеральные издания. Сейчас Руслан занимается умными решениями для благоустройства улиц.

Иллюстрация к новости: Итоги приемной кампании 2020

Итоги приемной кампании 2020

В первый день нового учебного года подводим итоги приемной кампании 2020 года в магистратуру НИУ ВШЭ на программу “Управление исследованиями, разработками и инновациями в компании” (https://www.hse.ru/ma/rdi/).